Задержка ремонта квадроцикла - как регулировать действия сервисного центра?
15 июня отдали в ремонт квадроцикл. Сегодня 28 сентября его еще не вернули. Позвонили в начале сентября и сказали, что наконец-то завели, но недоделали остальные поломки. Сегодня 28 сентября, пошел 4 месяц ремонта - машину забрать не можем, т.к. она по прежнему не доделана. Есть ли какая-нибудь управа на горе ремонтников?
Здравствуйте. Напишите претензию в адрес этой ремонтной мастерской. Если претензия не поможет решить вопрос-обращайтесь в суд и требуйте возмещения морального вреда в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
СпроситьОтдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Отдал ноутбук в ремонт. Через месяц забрал его из ремонта, по приходу домой поломка и при включении его, выяснилось, что поломку не устранили. Деньги за ремонт отдал. Как быть?
Необходимо обращаться в ремонтную мастерскую с письменной претензией. После этого обращаться в суд с исковым заявлением.
СпроситьА что же Вы на месте не проверили в сервисном центре? Теперь обращайтесь с письменной претензии о невыполнении ремонта. Вы можете потребовать возврат денег или повторный ремонт бесплатно.
СпроситьЯ купил телефон и через некоторое время он начал самостоятельно перезагружаться, либо отключаться. Сдал в ремонт, через месяц вернули, сказав, что перепрошили систему, но все осталось по-прежнему. Сдал телефон в сервис второй раз, вернули с тем же результатам. Пошел требовать деньги, а они забрали его в ремонт третий раз. После, какого по счету ремонта я смогу забрать деньги?
Претензию напишите на возврат. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте, отдал ноутбук в сервисный центр, провели диагностику, сказали что поломка устранена но нашлась еще одна
Диагностика проведена и после ремонта еще одна поломка, я не знаю они ли сломали или была поломка.
Согласился на доп ремонт, могу ли я не оплачивать ремонт последней поломки.
Доброго времени суток! Вы можете не оплачивать ремонт последней поломки, если услуга не была оказана вам в надлежащем виде.
СпроситьУ меня такой вопрос можно как нибудь привлечь к ответственности мастеров по ремонту автомобилей. Отдали в ремонт машину. После долгих ремонтных действий, нам отдали машину и буквально на следующий день она опять сломалась. Отвезли в другой сервис. Нам сказали что машину просто угробили, сейчас требуются большие деньги для ремонта. Ни каких документов о ремонте нам не дали, сказали, что если поломается привозите мы отремонтируем.
Вам надо провести экспертизу и направить претензию в эту авто мастерскую. Если они откажутся ее удовлетворять или не ответят, тогда надо будет обращаться с иском в суди доказывать там что именно в результате так называемого ремонта машина пришла в полную негодность к эксплуатации.
СпроситьЗдравствуйте.
Нужно делать независимую экспертизу, доказывать что в этом виноваты мастера, которым Вы отдавали авто на ремонт. Необходимы доказательства ст.55 ГПК РФ. Для начала обратитесь с претензией в данный автосервис.
СпроситьЗдравствуйте.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Подавайте в суд.
СпроситьДоброго времени суток. Устанавливайте факт некачественного ремонта, путем проведения экспертизы. Подавайте иск в суд на сервис (если добровольно не решите вопрос)
СпроситьСдали бензопилу в гарантийный ремонт 14 июня., позвонили сказали что отремонтировали и забрать можно 30 числа, только 30 июля будет 47 дней с начала ремонта. Как ведётся исчисление гарантийного ремонта (только рабочие дни или календарные), что мне делать если прошло 47 дней ремонта.
При нарушении срока нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости.
СпроситьУ меня такой вопрос я купил телефон после месяца работы он сломался я отдал его в ремонт после месяца ремонта его вернули обратно но причину поломки не устранили и снова отправили на ремонт. После очередного ремонта, я стал ругаться для того чтобы вернули деньги но они сказали что еще хотят отправить на ремонт, но после того как я настоял на том что за три месяца после покупки телефон находится в ремонте два месяца они решили вернуть мне деньги. Но вот ВОПРОС они возвращают деньги не с того времени как я купил за 15000 рублей его а как он сейчас продается то есть за 13000 рублей. Что мне делать я не хочу терять 2000 рублей да и время 2 месяца прошло как я был без телефона. Заранее спасибо.
Денис! Согласно закона о ЗПП
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Таким образом, по смыслу закона, возврату подлежит фактически уплаченная сумма за товар.
СпроситьОтдали машину в автосервис автоэлектрику, нам озвучили сумму ремонта 6000, машина в ремонте простояла 2 дня, новый блок, который они поставили сгорел снова. Хотим забрать машину. Нужно ли нам платить за ремонт и тот новый блок который опять же сгорел у них. По факту ничего не починили и не нашли причину поломки.
У меня произошла такая ситуация. Я купила в сотовом салоне телефон 16 августа 2015 года, где-то месяцев через 9-10 он начал глючить, проблемы с сенсером, привезла его в этот сотовый салон 23 июля 2016, сказала поломку и его отправили на ремонт по гарантии, ровно через месяц,24 августа 2016 года, мне позвонили и сказали, что телефон пришёл с ремонта, 27 августа я поехала его забирать, проверила как он работает, вроде бы не глючил, но при этом плёнка, наклеенная до ремонта была вся исцарапана и в ужасном состоянии, я сказала это продавцу, он ответил, что это не его проблемы и он тут не при чём,ну да ладно, я забрала его домой. Через неделю-полторы опять проявились прежние поломки и даже хуже, появились проблемы с батареей. 10 сентября 2016, я повезла его опять в тот салон с претензиями, мол он стал работать ещё хуже, либо возвращайте мне за него деньги, либо на ремонт, до устранения всех поломок, он сказал, что деньги не вернут, только если он не будет подлежать ремонту, и сказал только повторно на ремонт, мне нечего было делать и я согласилась, хотя была не довольна, ещё один месяц без телефона. Неделю он у них там пробыл, и 16 сентября мне позвонили из этого салона и сказали, что телефон пришёл с ремонта, что его отказались ремонтировать по гарантии, ибо гарантийный срок кончился, я говорю, что гарантия продлевается на месяц, он сказа, что нет и ремонтировать его не будут, мол приедте и заберите его. Подскажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации и могу ли я требовать возмещения стоимости телефона?
Отдал в ремонт ресивер по гарантии. На нем поменяли материнскую плату. Вернули из ремонта без гарантийного талона. И сказали, что в случае следующей поломки ремонт будет осуществляться за мой счет. Это законно?
Доброго времени суток.
Если у Вас срок гарантийного обслуживания и ремонта ресивера не истек, то их действия незаконны. Пишите письмо в роспотреб надзор и прокуратуру.
Спросить