Задержка ремонта квадроцикла - как регулировать действия сервисного центра?

• г. Санкт-Петербург

15 июня отдали в ремонт квадроцикл. Сегодня 28 сентября его еще не вернули. Позвонили в начале сентября и сказали, что наконец-то завели, но недоделали остальные поломки. Сегодня 28 сентября, пошел 4 месяц ремонта - машину забрать не можем, т.к. она по прежнему не доделана. Есть ли какая-нибудь управа на горе ремонтников?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Напишите претензию в адрес этой ремонтной мастерской. Если претензия не поможет решить вопрос-обращайтесь в суд и требуйте возмещения морального вреда в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?

Отдал ноутбук в ремонт. Через месяц забрал его из ремонта, по приходу домой поломка и при включении его, выяснилось, что поломку не устранили. Деньги за ремонт отдал. Как быть?

Я купил телефон и через некоторое время он начал самостоятельно перезагружаться, либо отключаться. Сдал в ремонт, через месяц вернули, сказав, что перепрошили систему, но все осталось по-прежнему. Сдал телефон в сервис второй раз, вернули с тем же результатам. Пошел требовать деньги, а они забрали его в ремонт третий раз. После, какого по счету ремонта я смогу забрать деньги?

Здравствуйте, отдал ноутбук в сервисный центр, провели диагностику, сказали что поломка устранена но нашлась еще одна

Диагностика проведена и после ремонта еще одна поломка, я не знаю они ли сломали или была поломка.

Согласился на доп ремонт, могу ли я не оплачивать ремонт последней поломки.

У меня такой вопрос можно как нибудь привлечь к ответственности мастеров по ремонту автомобилей. Отдали в ремонт машину. После долгих ремонтных действий, нам отдали машину и буквально на следующий день она опять сломалась. Отвезли в другой сервис. Нам сказали что машину просто угробили, сейчас требуются большие деньги для ремонта. Ни каких документов о ремонте нам не дали, сказали, что если поломается привозите мы отремонтируем.

Сдали бензопилу в гарантийный ремонт 14 июня., позвонили сказали что отремонтировали и забрать можно 30 числа, только 30 июля будет 47 дней с начала ремонта. Как ведётся исчисление гарантийного ремонта (только рабочие дни или календарные), что мне делать если прошло 47 дней ремонта.

У меня такой вопрос я купил телефон после месяца работы он сломался я отдал его в ремонт после месяца ремонта его вернули обратно но причину поломки не устранили и снова отправили на ремонт. После очередного ремонта, я стал ругаться для того чтобы вернули деньги но они сказали что еще хотят отправить на ремонт, но после того как я настоял на том что за три месяца после покупки телефон находится в ремонте два месяца они решили вернуть мне деньги. Но вот ВОПРОС они возвращают деньги не с того времени как я купил за 15000 рублей его а как он сейчас продается то есть за 13000 рублей. Что мне делать я не хочу терять 2000 рублей да и время 2 месяца прошло как я был без телефона. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдали машину в автосервис автоэлектрику, нам озвучили сумму ремонта 6000, машина в ремонте простояла 2 дня, новый блок, который они поставили сгорел снова. Хотим забрать машину. Нужно ли нам платить за ремонт и тот новый блок который опять же сгорел у них. По факту ничего не починили и не нашли причину поломки.

У меня произошла такая ситуация. Я купила в сотовом салоне телефон 16 августа 2015 года, где-то месяцев через 9-10 он начал глючить, проблемы с сенсером, привезла его в этот сотовый салон 23 июля 2016, сказала поломку и его отправили на ремонт по гарантии, ровно через месяц,24 августа 2016 года, мне позвонили и сказали, что телефон пришёл с ремонта, 27 августа я поехала его забирать, проверила как он работает, вроде бы не глючил, но при этом плёнка, наклеенная до ремонта была вся исцарапана и в ужасном состоянии, я сказала это продавцу, он ответил, что это не его проблемы и он тут не при чём,ну да ладно, я забрала его домой. Через неделю-полторы опять проявились прежние поломки и даже хуже, появились проблемы с батареей. 10 сентября 2016, я повезла его опять в тот салон с претензиями, мол он стал работать ещё хуже, либо возвращайте мне за него деньги, либо на ремонт, до устранения всех поломок, он сказал, что деньги не вернут, только если он не будет подлежать ремонту, и сказал только повторно на ремонт, мне нечего было делать и я согласилась, хотя была не довольна, ещё один месяц без телефона. Неделю он у них там пробыл, и 16 сентября мне позвонили из этого салона и сказали, что телефон пришёл с ремонта, что его отказались ремонтировать по гарантии, ибо гарантийный срок кончился, я говорю, что гарантия продлевается на месяц, он сказа, что нет и ремонтировать его не будут, мол приедте и заберите его. Подскажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации и могу ли я требовать возмещения стоимости телефона?

Отдал в ремонт ресивер по гарантии. На нем поменяли материнскую плату. Вернули из ремонта без гарантийного талона. И сказали, что в случае следующей поломки ремонт будет осуществляться за мой счет. Это законно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение