Проблемы с холодильником - как вернуть деньги за неэффективный ремонт?
На холодильнике начал мигать дисплей и перестала морозить холодильная камера, позвонили в сервисный центр, вызвали мастера. Разморозили холодильник, включили-всё заработало, но отказываться от услуг не стали, чтоб уточнить что это было. На следующий день приехал мастер, разобрал всё, что-то сделал там, собрал обратно, включил в сеть, и в квартире выбило пробки. В итоге, дисплей перестал работать совсем, мастер сказал, что через некоторое время все будет показывать как надо, взял за работу 2500 руб., оставил квитанцию на оказание услуг и свой номер тел., на случай, если дисплей не загорится. В итоге, и дисплей не загорелся, и холодильник нужную темп. Не поддерживал. Позвонили, приехал снова, опять разобрал, сказал, что сгорел микропроцессор из-за того, что выбило пробки, забрал на ремонт, уточнив, что всё будет за наш счёт: второй вызов и ремонт процессора - 7000 руб. Плюс ждать придётся дня 2-3. В итоге, был работающий исправно холодильник, а после приезда мастера получили расходов на 9500 руб., 3 дня без холодильника и огромное количество испорченных продуктов. Подскажите, пожалуйста, как вернуть все или часть денег.
Для возврата необходима письменная претензия на основе ЗоЗПП.
СпроситьВоронеж - онлайн услуги юристов
Мастер по ремонту холодильников не выполнил диагностику и некорректно определил причину поломки
Проблемы с новым холодильником - как поступить в дальнейшем?
Несправедливые требования сервисного центра при ремонте холодильника на гарантии
Проблемы с холодильником - заводской брак и качество обслуживания
Проблема с гарантией - холодильник, купленный в комиссионном магазине, не морозит и не подлежит ремонту
Неудачный ремонт холодильника - замена ненужного блока и отказ мастера вернуть деньги
Позвонила в службу поддержки, они отправили меня в сервисный центр.
