Проблема с долгом за непредоставленные услуги УЭШКОЙ - как защитить себя и доказать свою правоту?

• г. Калининград

Ситуация такая: В прошлом году сын пошел в школу. В школе обязали заключить договор с УЭШКОЙ - электронный пропуск (система контроля доступа в школу). При заключении договора мы с супругой выбрали тарифный план базовый - без абонентской платы. В октябре прошлого года, без предупреждения были подключены платные услуги, которые мы не заказывали. Первый счет за пользование незаказанными услугами пришел в январе этого года. Через личный кабинет на сайте ueshka.ru удалось отключить эти услуги, но за это время накопилось 184 р. долга. Теперь представители этой конторы, звонят по телефону и угрожают, в случае неуплаты долга передать дело в суд. Второй части договора у нас нет, копию тоже не снимали - не думали, что такое может произойти. Считаю, что за навязанную услугу, подключенную без предупреждения, платить не должен. Как доказать людям из УЭШКИ, что они не правы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Запомните одно правило - вы не должны при таких обстоятельствах что-либо доказывать. Скажите им один раз - обращайтесь в суд и забудьте. Вряд ли они туда пойдут.

Спросить