Проблема с долгом за непредоставленные услуги УЭШКОЙ - как защитить себя и доказать свою правоту?
Ситуация такая: В прошлом году сын пошел в школу. В школе обязали заключить договор с УЭШКОЙ - электронный пропуск (система контроля доступа в школу). При заключении договора мы с супругой выбрали тарифный план базовый - без абонентской платы. В октябре прошлого года, без предупреждения были подключены платные услуги, которые мы не заказывали. Первый счет за пользование незаказанными услугами пришел в январе этого года. Через личный кабинет на сайте ueshka.ru удалось отключить эти услуги, но за это время накопилось 184 р. долга. Теперь представители этой конторы, звонят по телефону и угрожают, в случае неуплаты долга передать дело в суд. Второй части договора у нас нет, копию тоже не снимали - не думали, что такое может произойти. Считаю, что за навязанную услугу, подключенную без предупреждения, платить не должен. Как доказать людям из УЭШКИ, что они не правы?
Запомните одно правило - вы не должны при таких обстоятельствах что-либо доказывать. Скажите им один раз - обращайтесь в суд и забудьте. Вряд ли они туда пойдут.
Спросить