Реакция туроператора на претензию - ответ вовремя, но неудовлетворительный
Написала туроператору претензию, Ответил вовремя. Но ответ не устроил, туроператор ответил, что будет разбираться в ситуации. О сроках и подробных действиях не написано, какие наши действия?
Исходя из практики дел, которые я вела по туроператорам, Вам следует обратиться к грамотному юристу не оттягивая время. На основании ответа туроператора можно однозначно сказать, что разбираться он не собирается. Скорее всего он будет тянуть время. Кроме того, были случаи, когда туроператоры -однодневки за короткое время ликвидировались. Вам следует обратиться с иском в суд. Данная категория гражданских дел считается непростой. так как представлять туроператора в суде будет грамотный юрист, который нацелен ничего Вам не возвращать и имеет в этом большой опыт. Я могу Вам помочь. Пишите или звоните. Встретимся. Я Вас проконсультирую, а потом решите, как быть дальше. Я каждое дело веду с ответственностью, как свое.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Что делать, если указанный в договоре туроператор отказывается принимать претензию и срок подачи истек?
После праздников 10.01.12 написали претензию на имя туроператора и передали нарочно.
