Проблемы с гарантией - Возможность возврата денег или обмена ноутбука с доплатой

• г. Воронеж

Купили ноутбук гарантия 2 года 5 раз возили в сервис каждый раз одна и та же поломка горит жесткий диск гарантия заканчивается через 2 месяца могу ли я вернуть деньги или взять другой с доплатой.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, получить деньги обратно или взять другой с доплатой

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества(статья 25 Закона «О защите прав потребителей») Согласно статье 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статье 25 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять в течение четырнадцати дней с момента передачи непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.

С уважением Ходченков Андрей Игоревич

моб. тел.: +7 951 875 6660

Спросить

Да, можете. Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Согласно ст. 20, потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Спросить
Наталия
28.09.2015, 21:41

Проблемы с ноутбуком - участие в ремонте 5 раз за 3 месяца, сервис отказывается обменять или вернуть деньги

Купили ноутбук гарантия 2 года до конца гарантии осталось 3 месяца за это время в ремонт возили 5 раз каждый раз горит жесткий диск. В сервисе отвечают что брака нет. могу ли я обменять с доплатой или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Надежда
06.02.2017, 16:09

Ограничения по количеству бесплатных замен жесткого диска по гарантии

У меня сломался ноутбук, гарантия уже закончилась, поэтому отдала в ремонт в обычный сервис. Там мне заменили жесткий диск. Примерно через месяц снова поломка и опять замена жесткого диска по гарантии. Прошел еще месяц и снова ноут ломается, причина та же - жесткий диск. Еще, как оказалось, они мне поставили старый жесткий диск. Подскажите, пожалуйста, сколько раз я могу менять жесткий диск по гарантии бесплатно?
Читать ответы (1)
Владислав
22.02.2019, 11:35

Гарантийный обмен жёсткого диска - возможен ли бесплатный обмен после года использования?

Отдал компьютер в сервис, поставили новый жёсткий диск, спустя год поломка диска, диск на гарантии. Могу ли рассчитывать на бесплатный обмен диска?
Читать ответы (1)
Сергей
02.02.2014, 12:53

Возможность возврата денег или заменить ноутбук из-за сломавшегося жесткого диска с гарантией 2 года

Купили ноутбук сони (гарантия 2 года) в январе 2013. Сломался жесткий диск, в М-видео посылают на ремонт/замену жесткого диска. Могу ли я вернуть деньги или на эту сумму купить новый ноутбук?
Читать ответы (1)
Оксана
04.04.2015, 15:00

Проблема с гарантией жесткого диска - отказ в ремонте после полугода

У меня такой вопрос в июне месяце 2014 года отремонтировали ноутбук в одном сервисе-поменяв жесткий диск, в апреле 2015 жесткий диск вышел из строя, отвезли туда в ремонт, как оказалось гарантия всего полгода на жесткие диски, открыли интренет фирма производитель даёт гарантию не меньше года, проблема в том что отдавая чек после ремонта - гарантия в год! была в словесной форме. Вообщем в ремонте нам отказано, как быть?
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.09.2015, 18:24

Сломался жесткий диск ноутбука после истечения гарантийного срока - гарантийный случай или самостоятельная замена?

Сломался жесткий диск у ноутбука, продавец заменил его по гарантии, после истечения гарантийного срока на ноутбук через месяц жесткий диск сломался еще раз. Вопрос является ли данный случай гарантийным или жесткий диск придется менять за свой счет.
Читать ответы (2)
Ангелина Николаева
22.10.2012, 13:01

Или имею ли я право забрать деньги вместо отремонтированного ноутбука?

Купила ноутбук, в течение месяца эксплуатации он перестал нормально работать. Отправили на диагностику по гарантии, через 10 дней сказали, что раскрошился жесткий диск и отправили ноут на ремонт по гарантии. Могу ли я в данном случае обменять этот ноутбук на более дорогой с доплатой. Или имею ли я право забрать деньги вместо отремонтированного ноутбука?
Читать ответы (1)
Игорь
11.03.2018, 15:23

Как вернуть жесткий диск до ноутбука по гарантии в магазин при возникновении проблем после падения

Как вернуть жесткий диск до ноутбука по гарантии в магазин если ноутбук упал, и скрипит жесткий (может отошел шпиндель и бьет по диску)
Читать ответы (1)
Сергей
30.06.2019, 12:16

Вопросы по возврату товара и замене деталей в гарантийный срок при поломке ноутбука

Помогите правильно организовать свои действия. Ситуация следующая. Купил ноутбук. Гарантия не закончилась. Срок гарантии 24 мес. Прошло 14. У ноутбука лопнул шарнир крепления ноутбука к экрану. Случай судя по отзывам гарантийный и это распространённая проблема данного ноутбука и компания, вррде как, признаёт это гарантийным случаем. Стоимость ноутбука к слову более 100 т.р. Вопросы следующие: 1) Могу ли я вернуть деньги за товар как товар не надлежащего качества. Т.к. даже после ремонта он снова может лопнуть 2) на ноутбуке есть официальная возможность, без потери гарантии, меня жесткий диск. Жесткий диск я заменил сразу после покупки ноутбука. Его родной диск продал. Вот здесь уже сложнее. Как поступить. Есть ли такая практика, что при возврате средств высчитывают стоимость жесткого диска и мой жесткий диск возвращают назад. Или же, лучшим решением будет купить жесткий диск, такой же как в нём был, и сдавать ноутбук уже с ним?
Читать ответы (3)
Борис
24.01.2016, 23:42

Может ли сервис требовать оплату за ремонт жесткого диска после истечения гарантии?

Во время действия гарантии заменен жёсткий диск на ноутбуке. Спустя два месяца (гарантия на ноут закончилась) жёсткий диск тихо умер. В сервисе, где чинили аппарат, заявили, что могут отремонтировать только за деньги. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)