Роман анатольевич
02.04.2015, 18:19
Проблемы с новым телефоном - глючит, не видит вторую сим-карту, и выключается - что делать?
Читать ответы (1)
Купили внуку Мегафоновский телефон, а микрофон в нем отказал через 20 дней. Он обращался в гарантийный центр и ему сказали,
1 Должен пройти взрослый с паспортом.
2. Этот гарантийный центр не обслуживает жителей Ногинского района, т.к. расположен в Балашихинском.
3. Несите в центральный гарантийный пункт или в магазин, где покупали ( а оттуда его и послали в этот центр)
И самое главное - если мы даже найдем тех, кто примет на себя ответственность - они заберут телефон на экспертизу на 20 дней, чтобы установить причину неисправности.
Все пункты, кроме первого вызывают сомнения, в особенности тревожит отправка на экспертизу. Как можно гарантировать ее добросовестность?