Нарушение каких статей и каких НПА привести в заявлении?
Банк неправильно рассчитывает проценты по кредитной карте.
Дважды по двум разным отчетным периодам я запрашивал подробную калькуляцию начисленных процентов. Оба ответа содержали общую информацию об условиях обслуживания карты и в качестве обоснования суммы процентов - так рассчитала компьютерная система. Т.е. фактически ответы не соответствовали содержанию запроса. Один запрос был письменный, второй - устный. Ответы - один - по электронной почте, второй - письменный.
По операциям по карте у меня претензий нет. Т.е. ежемесячные отчеты по карте корректно отражают все фактически проведенные операции.
Я сделал свой расчет процентов к уплате. Я запросил в банке заверенные отчеты по операциям по карте за спорные периоды, где в том числе указана процентная ставка. Я запросил заверенный экземпляр действующих правил выпуска и обслуживания кредитных карт.
Требуется консультация по порядку дальнейших действий и ссылки на статьи НПА, на основании которых составлять и направлять претензии.
1. Письменный запрос в банк по предоставлению калькуляции суммы начисленных процентов за все спорные периоды. (Обязательно? Желательно? Лишняя трата времени?)
2. Жалоба в Роспотребнадзор. Есть ли нарушение КоАП, какой статьи? Что конкретно можно требовать от РПН?
3. Жалоба в ЦБ. Основание обращения в ЦБ - ст.56 з-на о ЦБ (прошу подтвердить). Нужно ли приводить в обоснование нарушение каких-то НПА или достаточно - нарушение договора и документов, изданных при его исполнении?
4. Иск в суд. Готовить или дождаться результатов п.3? (Требуется рекомендация). Досудебный претензионный порядок (Желателен? Лишняя трата времени?). Нарушение каких статей и каких НПА привести в заявлении?
Вопрос корректности претензии по неправильному начислению процентов - за пределами требуемой консультации. Нужна информация по рекомендуемым процессуальным действиям (что и в чей адрес подавать), а также перечень статей НПА, на которые нужно ссылаться в претензиях, жалобах, исках.