Документы и обязанности по оформлению помещения для СЭС и пожарных - кто должен заниматься - я или арендодатель?
Я задавала вопрос 817528. спасибо за ответ, но я имею ввиду какие документы на помещение для сэс и пожарных у меня должны быть, кто их оформляет я или арендодатель. (я ип,магазин канц. Товары и сумки) что касса оформленная должным образом со всеми документами и поставленная на учет и арендодатель должен или нет делать в помещении пожарную, охранную сигнализацию или это я должна за свой счет делать.
Данные вопросы должны быть указаны в договоре аренды помещения. Именно в нем указано, за что несет отвественность арендодатель, а за что арендатор. Как правило все требования СЭС, пожарной охраны, охраны помещения - это забота арендодателя. Вам и самой этот вариант наиболее выгоден, Вы платите только за площадь, которую он Вам предоставляет, а все требования различных контролирующих органов должен выполнять собственник, т.е. арендодатель. В противном случае, т.е. если Вам придется нести указанные расходы, арендная плата должна быть соответствующая, настаивайте на том. Для примера, Вы снимаете квартиру за 15000 рублей и никакого ремонта в ней не делаете, следовательно, если Вы снимаете квартиру, в которой по условиям договора должны сделать ремонт, арендная плата явно будет менее 15000 рублей. Также и здесь. Касса регистрируется на ИП, следовательно, эти расходы - Ваши. С уважением, Лощёнова Ирина Сергеевна.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 78 из 47 429 Поиск Регистрация