Как оформить претензию по устранению скрытого брака или обмену/возврату денег за диван с расползающейся обшивкой?

• г. Владивосток

Купил диван, через две недели обшивка начала расползаться по швам, как правильно оформить заявление (претензию) по устранению в данном случае скрытого брака либо обмена на аналогичную модель либо на возврат денег?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензия составляется в свободной форме. Для оказания юридической помощи в составлении претензии, обращайтесь по т. 89147319739, либо на эл. почту: jur_kai@mail.ru

Спросить

сначала претензию продавцу и еще акт осмотра составьте правильно для начала с понятыми, сходите в роспотребнадзор и попросите содействия в этом, а потом уже все по возврату, если что обращайтесь

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов

Алла
14.08.2015, 15:40

Отказ в возврате денег за бракованный диван и кресло - что делать дальше?

Купила в Много мебели гарнитур-диван и к нему кресло. Со временем у дивана выявился брак - сползает обивка. Написала заявление на возврат денег за диван и, соответственно, за кресло, т.к покупала его к дивану. Юрист их фирмы в возврате мне отказал. Что делать дальше? Пользоваться бракованным диваном я не хочу. В договоре купли сказано, что гарантия 3 года.
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
28.04.2014, 21:25

Проблемы с подкладом пальто - магазин отказывается вернуть деньги без этикетки. Как решить ситуацию?

Купила пальто, через две недели подклад начал расползаться по швам. В магазине отказывают вернуть деньги ссылаясь на то, что не сохранена этикетка. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Нина николаевна семёнова
10.03.2019, 12:24

Имею ли я право на обмен дивана, если обивка начала расходиться через 10 месяцев?

Купили диван. Через 10 месяцев обивка начала расходиться. Имею ли я право на обмен дивана? Мне предлагают сменить обивку, а я уже не хочу диван такой.
Читать ответы (1)
Анна
11.01.2022, 00:46

Диван скрипит через 4 месяца - что делать, если гарантийный талон не предусматривает возврат или обмен?

Купили диван, через 4 месяца спальное место начало скрипеть. В гарантийном талоне написано, что данная модель обмену, возврату не подлежит (видимо очень качественная модель). Но гарантия же должна быть хотя бы на устранение недостатка! Что нам делать?
Читать ответы (2)
Кристина
31.01.2017, 15:27

Неудачная покупка дивана - магазин отказывается вернуть деньги или заменить обивку

В марте прошлого года был приобретён диван в одном крупном сетевом магазине, через два месяца реактивного использования обивка дивана скаталась, обращались в магазин с претензией, магазин заменил подушки дивана на новые, через месяц оказалось что обивка такого же качества, подушки снова скатались, мы снова написали претензию с требованием возврата денег либо замены обивки на более качественную, после рассмотрения претензии магазин ответил что поставщик заявил что это норма, якобы в процессе использования обивка может скататься. И отказали в возврате либо замене. Диван не из дешевых и меня это абсолютно не устраивает, гарантия на диван 18 мес, прошло пол года а он уже имеет непортебный вид, подскажите что мне делать? Могу ли я как то ещё повлиять на магазин?
Читать ответы (1)
Альфия
19.09.2011, 11:55

Срок истек 01.06.2011 г., обмен делать отказываются в связи с подорожанием предлагают доплатить или возврат денег.

Купила шубу в кредит. Порвался рукав, написала претензию об обмене на аналогичную. Срок истек 01.06.2011 г., обмен делать отказываются в связи с подорожанием предлагают доплатить или возврат денег. Как поступить правильно.
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.06.2015, 23:09

Как потребовать обмен неисправного смартфона на аналогичную модель - инструкция и образец заявления

Купил смартфон, он не работает. С момента покупки прошло 6 дней. Как правильно потребовать обмен телефона на аналогичную модель и правильно составить заявление (притензию). Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Кристина
05.04.2016, 08:59

Возможность предъявления претензии по поводу расходящегося дивана из эко кожи и правила составления претензии

Мы покупали диван месяц назад. Из эко кожи. Недавно он начал расходиться по швам, кожа на швах лопается. Могу ли я предъявить притензии магазину? В договоре указано, что гарантия 18 месяцев с даты изготовления дивана. А когда он изготовлен не указано нигде. Как правильно составить претензию? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Юлия
07.02.2014, 12:13

Проблемы с новым диваном - как защитить свои права и получить компенсацию от продавца?

Купили декабря диван. Гарантия на него 18 месяцев. Через 2 недели начал скрепеть. Созвонились с продавцом, обещали в течении 2-х недель, по прибытию машины с шурупами на этот диван, так как случай уже не первый, приехать на дом и все исправить. Еще через 2 недели обивка на диване и на прилагающихся подушках начала собираться и морщиниться. После многочисленных звонков в фирму продавцу и обещаний с их стороны решить проблему с начальством, никаких решений нет. По эл. адресу мною было выслано фото с излоожением произошедшей ситуации. Подскажите, что в этой ситуации можно сделать? Ремонт и перетяжка дивана мне не нужна. Какие мои права? Могу ли я потребовать возврата денег или новый диван? И должна ли мне фирма возместить затраты, потраченные на доставку, сборку и подъем дивана? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
05.03.2014, 21:22

Претензии по дивану - Ремонт, замена или расторжение договора?

5 сентября 2013 купила диван, спустя месяц перестал работать подъемный механизм-написала претензию-устранили. Теперь по всему периметру дивана чувствуется пружинный блок, написала претензию-из магазина позвонили-предложили ремонт или замену на другую модель, но другая модель мне не нравится, а замена на аналогичную-пугает, боюсь, что проявятся такие же дефекты. Вопрос, на основании ст.18 3 оЗПП, могу ли требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег, или это будет долгая песня через суд, экспертизы и пр?
Читать ответы (1)