Магазин отказывается заменить бутсы после поломки шипа - правомерное решение или нарушение гарантии?

• г. Новочеркасск

Купила сыну бутсы за 15 тыс. руб. , гарантия по словам продавца 1 мес, но она не распрастраняется на шипы, являющиеся неотъемлемой частью подошвы. Спустя 1 мес и 1 неделю носки, на подошве лопнул шип. Магазин говорит мне, что я не могу потребовать замены товара на качественный или вернуть деньги. Правы ли представители магазина?.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Нет не правы, но без суда и экспертизы теперь Вам не обойтись. Попробуйте для начала написать претензию в письменной форме. После подавайте иск в суд

Спросить
Пожаловаться

Купила сандалии в магазине Basconi, гарантия 90 дней. Через 1 месяц сточилась подошва на пятке и носке. В мастерской мне усилили носок и пятку, через месяц лопнула подошва. Могу ли я вернуть сандалии в магазин по гарантии?

Купила сандалии в магазине, гарантия 90 дней.

Через 1 месяц сточилась подошва на пятке и носке. Я, за свой счет в мастерской усилила носок и пятку, через месяц лопнула подошва. Могу ли я вернуть сандалии в магазин по гарантии?

Купила ботинки в магазине, срок гарантии 30 дней, после трёх недель носки опала подошва в районе каблука, видимо при производстве возник воздушный пузырь и он лопнул во время носки, визуальных наружных дефектов нет. Могу ли я вернуть обувь в магазин?

Купила обувь в магазине "зенден" , они всегда дают гарантию на обувь. После покупки прошло 2 недели. И на подошве босоножек я увидела трещину (подошева лопнула) коробка есть, обувь в нормальном состоянии, не считая трещины,. Но чек с гарантией потерян, могу ли я сдать эту обувь в магазин.

Здравствуйте! Два дня назад, я купила в магазине босоножки. Оставался последний размер и цену уменьшили на 200 руб. Вчера я их решила обуть и пройтись до магазина. При ходьбе я почувствовала дискомфорт, и когда посмотрела на подошву, то увидела, что к подошве впиявливаются мелкие камушки. Я шла по асфальту. Я пыталась на улице убрать их ногтями, но не получилось, так как они слишком глубоко вошли. Когда я пришла домой, то стала убирать из подошвы мелкие камушки пинцетом. Сама подошва не резиновая, она как пластмасса. Если я их буду дальше носить, то история повторится. Какие у нас дороги вы понимаете. Как мне вернуть деньги за такой товар? Или возможен только обмен?

Купили зимние мужские ботинки за 6.000 руб 16.01.2015, гарантия 60 дней. Можем ли мы вернуть деньги за товар или потребовать обмена, если в процессе носки обнаружилась пустотелость в подошве под пяткой, которая вызывает дискомфорт при носке обуви (подошва целая, без трещин. На втором ботинке все нормально). Нужно ли составлять претензию, какие статьи законаО защите прав потребителя указать. Является ли это производственным браком?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

2 недели назад купила фирменные кроссовки. В магазине проверила подошву, швы. сейчас обнаружила, что на обе подошвы в одних и тех же местах треснули. Могу ли я потребовать в магазине обмен или возврат денег?

Я купила 17 мая туфли в магазине, 8 июня обнаружила дефект изделия - трещина подошвы на правой туфле, длинной 45 миллиметров. Могу ли я обратиться в магазин с претензией и потребовать замену товара или вернуть деньги? Заранее спасибо.

В интернет магазине купили кроссовки лопнула воздушная камера в подошве, нам поменяли, но спустя месяц опять лопнула воздушная камера, магазин отказал нам менять ссылаясь на гарантию в 2 недели, правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение