Качество штанов растекается после первой носки - что делать?

• г. Новотроицк

Купила дочке штаны в магазине около недели назад, После первой носки стала расползаться ткань от заднего кармана! Отдала в ателье, думала ничего серьезеного, но после второго одевания, дочь пришла со школы с той же проблемой. Дальше стала расползаться ткань. Чек при покупке нам не дали. Стоит ли сейчас идти в магазин или просто опять отдать в ателье?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ПИшите претензию продавцу - экспертиза - возврат денег.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Елена
30.04.2016, 11:50

Как вернуть джинсы с дефектом после обрезания, при отсутствии чека и прошедшей неделе с момента покупки?

Ситуация такая: купила джинсы в магазине (ИП) чека мне там не дали. Так как они оказались длинноваты мне я их укоротила в ателье. После двух одеваний увидела что поползла ткань. Как мне их вернуть в такой ситуации. После покупки прошла неделя.
Читать ответы (1)
Наталья
19.03.2015, 12:48

Проблема с качеством джинс - возможность возврата средств?

Купили мужу джинсы. Через месяц носки стала расползаться ткань, сдала в магазин, написала заявление на возврат и оставила джинсы продавцу, чтобы та показала владельцу магазина. Через 7 дней пригласили в магазин, показали заключение сделанной ими экспертизы, в которой сказано, что все швы выполнены качественно. Но у меня претензии к качеству ткани. Есть у меня шанс вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Нина
09.06.2022, 12:28

Что делать, если попалась неприятная ткань - владелец магазина ответит на вопросы

Я владелец магазина ткани. Женщина купила ткань и отдала ее в ателье на пошив блузки. На первой примерке выяснилось, что ткань чем то пахнет. И сейчас просит вернуть деньги за ткань либо обменять на ткань другого цвета. Обязана ли я возвращать деньги? Считается ли что это товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (3)
Мария
03.02.2014, 17:30

Проблемы с покупкой детских туфель - отвалилась клепка дважды, магазин не рассмотрел вопрос о возврате или замене

Купили детские туфли без чека, после первой носки отвалилась клепка держущая ремешок. Отнесли в магазин. Взяли на ремонт. Вернули через неделю. Прямо в магазине клепка отвалилась снова оставили в магазине опять. Пришли. Не туфлей, не денег. Что делать?
Читать ответы (1)
Олеся Владимировна
25.12.2015, 14:04

Магазин отказывается возместить деньги за бракованное платье для утренника, ссылаясь на прошедший месяц и особенности ткани

Месяц назад купила дочке платье для утренника, чек в магазине не дали, а я забыла попросить, в день утренника, дочь одела платье и был обнаружен брак ткани, магазин отказывается возвращать деньги за товар, обосновывая тем, что прошел уже месяц, и то, что это ТАКАЯ ткань, и они не причем.
Читать ответы (1)
Ксения
26.02.2016, 08:56

Проблема с покупкой пуховика - отсутствие бирки и неподходящий размер. Как осуществить возврат товара?

Вчера вечером в детском магазине купила дочке пуховик, в магазине бирка была, когда пришла домой и померила доче куртку (2 минуты) обнаружила что бирки нет и куртка не подходит, чеу есть о покупке именно с этого магазина, как произвести возврат? И ранее покупали пуховик второй дочке (около недели назад) бирки срезали, но дочка отказалась его надевать, чек так же имеется, возможно ли вернуть?
Читать ответы (1)
Елена
25.04.2016, 10:52

Проблема с брюками - ткань рассыпается на заднем шве, не снятые ярлыки. Возможность возврата в магазин?

Купила брюки. Этикетки срезала, чек есть. После того, как надела их 2 раза, ткань на заднем шве стала расползаться. Получилась не красивая белая полоса. Можно ли вернуть в магазин, если срезаны все ярлычки. Покупка совершена дней 10 назад.
Читать ответы (1)
Юля
26.11.2016, 21:40

Проблемы с шубой - покупка, исправление в ателье и разъедающиеся швы

Купила шубу в магазине 08.10.16 г пришлось отдать в ателье так как рукав был длинный, ателье при магазине. При носке 3-4 раза швы стали расходиться в районе плеча рукава. Сегодня приехала в магазин чтоб вернуть изделие, шубу забрали сказали через 10 дней ждите ответ. На что надеяться?
Читать ответы (5)
Анна
19.05.2010, 12:37

Или требовать, что бы магазин вставил мне бриллиант за свой (магазина) счет?

Месяц назад купила в ювелирном магазине кольцо с бриллиантами в процессе носки один камень выпал, в магазине утверждают, что это моя вина. Могу ли я вернуть кольцо в магазин? Или требовать, что бы магазин вставил мне бриллиант за свой (магазина) счет? Товарный и кассовый чек сохранен. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
30.11.2015, 14:37

Проблемы с покупкой дубленки в магазине Мехлмания - некачественный товар и отсутствие гарантии

Я купила дубленку 15.10.2015 года в магазине Мехлмания. Продавец уверяла, что она натуральная, но после же первой носки, ткань потрескалась, а когда стала рассматривать дубленку более детально, оказалось, что и мех искусственный. У меня есть только товарный чек, а гарантию на дубленку продавец не дала. Могу ли я обратиться в магазин с претензией и какой статьей руководствоваться?
Читать ответы (1)