Опыт с назойливыми письмами от Стальфонда - как решить проблему?
Не подскажете, в свое время ко мне на дом приходил консультант из Стальфонда (комм. Пенс. фонд) , хотел заключить со мной договор, я отказалась, взяла только его буклет. Заключила договор с другой организацией. В итоге почему то Стальфонд присылает мне ежегодно письма, о том что я являюсь их клиентом, дозвониться до них нереально, просто переключают операторы друг на друга, потом на очередного опетатора, который якобы должен мне помочь и все, трубку ни кто не берет. Что мне делать в этом случае?
Напишите им письмо, чтобы выслали сведения о заключении с Вами договора, попросите приложить копии документов. Все станет ясно. Не факт, что Вы реально стали клиентом. Если консультант подделал Вашу подпись, то можете либо подать иск в суд о прихнании договора недействительным, либо подать заявление о мошенничестве.
Спросить