Возможное заголовок - Банк Русский стандарт начислял клиенту проценты за просрочку платежа вопреки условиям договора - нужна ли гарантированная защита клиентов?

• г. Москва

У меня к Вам такой вопрос. Есть кредитная карта банка Русский стандарт. В договоре написано что ежемесячный минимальный обязательный платеж за снятую со счета карты сумму должен производиться до 17 числа каждого месяца включительно. Я так и платил. Но случайно узнал что мне насчитывал банк проценты за просрочку платежа если я 17 числа вносил платеж после по моему 15:00 или 17:00.У них такая программа в компьютере если платеж совершался позже этого времени то она засчитывала платеж уже 18 числом. То есть определяла платеж как просроченный и насчитывала на него проценты за просрочку платежа. В договоре о таком времени платежа и такой программе ничего не сказано. Говорится только что платеж должен быть произведен до 17 числа каждого месяца включительно и все. У меня квитанции не сохранились об оплате 17 числа но это бывало много раз когда оплачивал после этого времени но еще до наступления 18 числа. Но у банка в базе данных эти сведения должны быть. Законно ли банк в данной ситуации начислял мне проценты за просрочку? Вадим Красноярск.

Ответы на вопрос (2):

Суды как правило существенно снижают %, пени, штрафы. Если дойдет до суда, то Вы можете направить в Суд Заявление с просьбой предоставить отсрочку или рассрочку, если суд откажет, то можете попытаться решить этот вопрос с приставами. Основной долг желательно погашать по мере возможности. Ни банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если будут угрожать, вымогать, оскорблять, то по факту угроз , вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру. Принудительно исполнять Решение Суда могут должностные лица УФССП России (Приставы), а до этого еще далеко, но если дойдет до суда, то арестовывать они могут далеко не все имущество в соответствии со статьей 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, имущество которое Вам не принадлежит арестовать не могут даже приставы.

Для сведения:

Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей 1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. 2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. 3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Статья 333 Гражданского кодекса Российской Федерации. Уменьшение неустойки Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Правила настоящей статьи не затрагивают права должника на уменьшение размера его ответственности на основании статьи 404 настоящего Кодекса и права кредитора на возмещение убытков в случаях, предусмотренных статьей 394 настоящего Кодекса.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Подтверждение о внесении денежных средств вы можете сделать выписку из интернер-банка или в банкомате запросить выписку за необходимый период. А насчет зачисления денежных средств после 18.00, так это окончание операционного дня во всех Банках России. Вы вправе написать финансовую претензию и приложить выписку, ответ из Банка поступит в течении 30 дней. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

У меня кредитная карта русского стандарта. Уже много лет я исправно вношу минимальные платежи разными способами. Последний раз оплатила минимальный платеж напрямую со счета микрофинансовой организации. Мне пришло смс что деньги поступили и включены в остаток по карте. Я спокеойно стала ждать выписку. Когда выписка пришла то этой суммы я там не увидела. Позвонила в банк - там сказали, что кредитная организация не прислала какое-то подтверждение. В кредитной организации сообщили что они никаких подтверждений не посылают. Таким же способом в октябре я уже оплачивала минимальный платеж и проблем не было. Сейчас я просто не понимаю к кому обращаться с претензией. Русский стандарт уже начислил штраф за пропуск платежа и заблокировал карту.

У меня есть кредитная карта Альфа банка с лимитом 15000, первое время платила, после небыло возможности, т.к нахожусь в декретном отпуске. Пропустила платеж 2 раза, банк заблокировал карту, один раз банк списал средства в размере ежемесячного платежа с зарплатной карты этого же банка. Сейчас карта заблокирована, сумма на карте-15000, но на данный момент долг по просроченым платежам 2300 руб. Подскажите пожалуйста, если на зарпл. Карту поступят средства в размере 16000, банк спишет полностью долг (15000 руб) или только размер просроченных платежей (2300 руб)? (пункт о безакцептном списании в договоре есть)

У меня кредитная карта приват банка. Платила всегда вовремя минимальный обязательный платеж.2 года назад почему то стал Бинбанк кредитные карты, но карта приватбанка, плачу все вовремя. Но постоянно возникают с оплатой проблемы и уходят все деньги на проценты. Все прибавляют и прибавляют сумму обязательного платежа. В этом месяце чуть не в

2 раза прибавился. Все списывается на %.Как такое может быть, если такой банк не существует, а мне по телефону говорят, что его выкупил Бинбанк кредитные карты. Но у меня карта приват банка.

У меня есть кредитные карты банка Русский стандарт, в данный момент, я в связи с потерей работы не могу оплачивать минимальные платежи, просроченный платеж по одной из карт 10.000 рублей срок просроченной оплаты 12 дней, до этого времени я много лет исправно платил проценты и погашал задолженность. Сотрудники банка по несколько раз в день звонят мне на мобильный телефон и моей престарелой матери на домашний. Я ни в коем случае не отказываюсь платить задолженность, но в данный момент нет возможности, Что мне делать?

У меня кредитная карта мтс банка. Был произведен только один платеж полной суммы ежемесячного платежа. Через месяц когда подошел срок следующего платежа, я попала в больницу. После этого я еще долго болела, в результате осталась без работы. Платить нечем совершенно. Кроме того у меня еще карта банка Тинькофф, там вообще ежемесячный платеж более 22000 руб. Я обратилась в банк Тинькофф с просьбой о реструктуризации долга. Они согласились на три месяца снизить платеж до 2000 рублей. В ноябре я уже должна буду платить по полной программе, плюс еще проценты набежавшие за эти три месяца. У мужа также карта альфа банка. Там ежемесячный платеж 11000 рублей. В банк МТС я также обращалась с просьбой о реструктуризации долга, но они сказали что по кредитным картам у них не предусмотрена реструктуризация. Я в панике и не знаю что делать. Недвижимости, машины у нас нет. Что вы посоветуете в нашей ситуации?

У меня имеется кредитная карта в Банке Москвы крайний срок платежа 20 числа каждого месяца. 19 числа я перевела деньги со стороннего банка, в этот же день, деньги поступили на счет кредитной карты, но банк Москвы заморозил сумму платежа и начислил проценты на якобы просроченную задолжность мативируя это тем, что документы из стороннего банка не пришли. Скажите пожалуйста, это законно?

У меня в банке есть три потреб кредита, которые я не оплачиваю в течении 3,5 лет, также есть кредитная карта по ней вношу платежи ежемесячно. В августе месяце как положено внесла минимальный платеж до даты списания, но на дату списания по карте у меня образовалась задолженность, типа я не вносила платеж, я повторила перевод еще раз такая же ситуация. Позвонив в банк мне сказали что они могут со счета кредитной карты переводить деньги на другой мой счет, хотя личный денег у меня в этом банке ни на одном счете нету.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая: есть кредитная карта Москомприватбанка (при переходе Привата в Бинбанк договор не перезаключала) по которой я исправно вношу ежемесячные платежи, ранее минимальный платеж по кредитной карте составлял 5% (5000 тыс. руб.) от снятой суммы. В этом месяце от Бинбанка пришло смс с информацией что минимальный платеж составляет 8200 то есть банк в одностороннем порядке увеличил процент и соответственно минимальный платеж. Правомерны ли действия банка, так как еще раз повторюсь договора с Бинбанком у меня нет, но платить я собираюсь и дальше. И что можно предпринять в данной ситуации, чтобы условия кредитования остались прежними?

У меня имеется кредитная карта банка русский стандарт, минимальный платеж оплачивала своевременно (5% от суммы задолженности). Хотела расплатиться картой, но оказалось что она заблокирована. Придя в офис банка менеджер объяснила мне что минимальный ежемесячный платеж повысился, пояснив что с меня будут взимать дополнительные проценты, которых раньше не было... платеж вырос почти в два раза, платить нет возможности... законно ли это? как можно поступить в этой ситуации?

Брали товарный кредит. Оплата банку до 28 числа каждого месяца. В декабре произвели оплату 16 числа (чек об оплате имеется на руках). 31.12 поступил звонок из банка о просрочке платежа. Выяснили, что платеж не прошел по вине сотрудника, который не удостоверился в проведении платежа. Банк утверждает что чек не является подтверждением оплаты ежемесячной суммы. Так же банк передал информацию о просрочке в бюро кредитных историй. Что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение