Какие документы необходимо предоставить в рег. палату для рег. истрации права собственности квартиры?

• г. Черкесск

Какие документы необходимо предоставить в рег палату для регистрации права собственности квартиры?

Ответы на вопрос (1):

Статья 18. Требования к документам, представляемым на государственную регистрацию прав

1. Документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и представляемые на государственную регистрацию прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре прав. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, вид регистрируемого права и в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 93-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Тексты документов, представляемых на государственную регистрацию прав, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

3. Не подлежат приему на государственную регистрацию прав документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

4. Абзац утратил силу. - Федеральный закон от 13.05.2008 N 66-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

Форма представляемой в соответствии со статьей 25.2 настоящего Федерального закона выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок устанавливается федеральным органом в области государственной регистрации.

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 93-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац утратил силу. - Федеральный закон от 13.05.2008 N 66-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

Форма представляемой в соответствии со статьей 25.3 настоящего Федерального закона декларации об объекте недвижимого имущества устанавливается органом нормативно-правового регулирования в сфере государственной регистрации прав. В декларацию об объекте недвижимого имущества включаются сведения о его адресе (местоположении), виде (названии), назначении, площади, количестве этажей (этажности), в том числе подземных этажей, годе его создания, о материалах наружных стен такого объекта недвижимого имущества, его подключении (технологическом присоединении) к сетям инженерно-технического обеспечения, кадастровом номере земельного участка, на котором такой объект недвижимого имущества расположен.

(абзац введен Федеральным законом от 30.06.2006 N 93-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 13.05.2008 N 66-ФЗ, от 21.12.2009 N 334-ФЗ, от 30.12.2012 N 318-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац утратил силу с 1 октября 2013 года. - Федеральный закон от 23.07.2013 N 250-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац утратил силу. - Федеральный закон от 13.05.2008 N 66-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац утратил силу с 1 марта 2010 года. - Федеральный закон от 21.12.2009 N 334-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Необходимые для государственной регистрации прав документы в форме документов на бумажном носителе, выражающие содержание сделок, совершенных в простой письменной форме, и являющиеся основанием для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав, представляются, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, не менее чем в двух экземплярах-подлинниках, один из которых после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю, второй - помещается в дело правоустанавливающих документов.

(в ред. Федеральных законов от 17.06.2010 N 119-ФЗ, от 23.07.2013 N 250-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

На государственную регистрацию прав, возникших до введения в действие настоящего Федерального закона на основании договоров и других сделок, представляются не менее чем два экземпляра документов в форме документов на бумажном носителе, выражающих содержание сделок, один из которых - подлинник после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 250-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Заявление о государственной регистрации права представляется на государственную регистрацию прав в единственном экземпляре-подлиннике и после государственной регистрации права помещается в дело правоустанавливающих документов.

(в ред. Федеральных законов от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Иные необходимые для государственной регистрации прав документы в форме документов на бумажном носителе (за исключением актов органов государственной власти и актов органов местного самоуправления, а также актов судов, установивших права на недвижимое имущество) представляются не менее чем в двух экземплярах, один из которых - подлинник после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 250-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Копии актов органов государственной власти и актов органов местного самоуправления в форме документов на бумажном носителе, а также актов судов, установивших права на недвижимое имущество, в форме документов на бумажном носителе представляются на государственную регистрацию прав не менее чем в двух экземплярах, один из которых после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 250-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Свидетельство о государственной регистрации прав, выдаваемое или направляемое правообладателю только в форме документа на бумажном носителе, закладная и иные документы выдаются правообладателю - физическому лицу или представителю правообладателя при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено федеральным законом.

(абзац введен Федеральным законом от 29.12.2004 N 196-ФЗ, в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 250-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае, если правообладателем является юридическое лицо, свидетельство о государственной регистрации прав, закладная и иные документы выдаются лицу, имеющему право действовать без доверенности от имени юридического лица, либо работнику или иному представителю указанного юридического лица при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено федеральным законом.

(абзац введен Федеральным законом от 29.12.2004 N 196-ФЗ)

Представителю органа государственной власти или органа местного самоуправления свидетельство о государственной регистрации прав, закладная и иные документы выдаются при наличии доверенности, составленной на бланке данного органа и заверенной печатью и подписью руководителя данного органа. При этом нотариальное удостоверение такой доверенности не требуется.

(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 250-ФЗ)

В случае если заявителем является нотариус, свидетельство о государственной регистрации прав и (или) иные документы выдаются данному нотариусу или работнику нотариуса.

(абзац введен Федеральным законом от 30.06.2006 N 93-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 379-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае, если государственная регистрация прав осуществляется по требованию судебного пристава-исполнителя, свидетельство о государственной регистрации прав и (или) иные документы могут выдаваться судебному приставу-исполнителю.

(абзац введен Федеральным законом от 02.10.2007 N 225-ФЗ)

Свидетельство о государственной регистрации прав и (или) иные подлежащие выдаче документы направляются заявителю или иному указанному в настоящем пункте лицу посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (при наличии соответствующего указания в заявлении о государственной регистрации прав или в требовании судебного пристава-исполнителя).

(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2009 N 334-ФЗ)

При наличии в заявлении о государственной регистрации прав указания о выдаче документов после проведения государственной регистрации прав через многофункциональный центр орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, обязан передать соответствующие документы в многофункциональный центр для выдачи заявителю (его представителю). Порядок и сроки передачи органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, таких документов в многофункциональный центр определяются заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. При этом сроки передачи органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, документов в многофункциональный центр не должны превышать два рабочих дня.

(абзац введен Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

Порядок и способы направления выписки из Единого государственного реестра прав в форме электронного документа, удостоверяющей проведение государственной регистрации возникновения и (или) перехода прав на недвижимое имущество, и (или) иных подлежащих выдаче документов в форме электронных документов устанавливаются органом нормативно-правового регулирования в сфере государственной регистрации прав.

(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 250-ФЗ)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 09.06.2003 N 69-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Подробнее ➤

© КонсультантПлюс, 1992-2015

Спросить
Пожаловаться

Какие документы необходимо предоставить в рег. палату для переоформления права собственности? В права наследства вступила. Спасибо!

Какие документы для регистрации права собственности. Кроме свидетельства о праве на наследство. Еще необходимы для представления в рег. палату?

Какие документы необходимо предоставить в рег палату доя регистрации прав собственности на квартиру. И как узнать не оформлена ли доля в квартире на кого то еще?

Какие документы необходимо предоставить в рег. палату при переоформлении права собственности на квартиру по договору дарения? Обязательно ли договор дарения квартиры составлять и заверять нотариально?

Нужно ли нотариально регистрировать договор дарения на квартиру? Какие документы предоставить в Рег. палату для регистрации данного договора и права собственности на новое жильё?

Хотим купить квартиру в сданном доме у физ. лица по ДДУ, но квартира не оформлена в собственность. Скажите, пожалуйста: 1) когда мы должны передать деньги физ. лицу в момент подписания договора переуступки или же после регистрации переуступки права? 2) какие документы необходимо запросить у продавца для регистрации переуступки права и регистрации собственности? 3) Каковы сроки регистрации переуступки права и собственности в рег. палате? 4) при возмещении подоходного налога не возникнут ли трудности по такой схеме покупки квартиры и какие документы необходимо будет предоставить в налоговую?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Члены СНТ заключили ДОГОВОР ПРОСТОГО ТОВАРИЩЕСТВА БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ЮР. ЛИЦА для строительства газопровода. Согласно п. 4.2 данного Договора труба среднего давления в результате реализации проекта оформляется в собственность Товарищей. Какие док-ты юр. лица необходимо представить для оформления права собственности в Рег палату? Это будет один документ на Товарищество или каждый товарищ получит отдельный документ о доли собственности. В последнем случае какие документы каждыйтоварищ должен представить для регистрации права собственности?

Какие нужны документы для оформления в собственность квартиры (новостройки) : у нас есть в наличии договор долевого участия (зарегистр. В рег. палате) и акт приема передачи квартиры и шаги моих действий?

1. В БТИ я должна получить технический план?

2. В рег. палату: С тех. планом, договором дол. участия, гос.пошлиной, паспорт заявителя, акт приема передачи квартиры, заявление о регистрации права собственности?

А кадастровая палата мне нужна? Не пойму. Могут ли с меня взять строительная фирма за оформление каких нибудь бумаг для оформления собственности?

Я хотела зарегистрировать право собственности на квартиру в новостройке, дом уже сдан. Акт приема-передачи подписан. В регистрационной палате сказали, что для регистрации права собственности технического паспорта из БТИ (уже сделан) недостаточно, необходим кадастровый паспорт на квартиру, который оформляется в кадастровой палате. Действительно это так, и какие документы необходимо подавать в кадастровую палату для получения кадастрового паспорта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение