Отказали в возврате денег за стулья, приобретенные в мебельном магазине - причина и возможные решения

• г. Пушкино

Приобрела в магазине мебели стол и отдельно стулья в воскресенье 27.09, в магазине меня убедили, что все подойдет и будет смотреться прекрасно, т.к. у меня были сомнения по поводу размера стульев, они достаточно массивные, а кухонька у меня всего 6 метром (маленькая) .

29.09 во вторник я позвонила в магазин, уточнить могу ли я обменять стулья на другие, мне ответили, что могу, НО только на ту же сумму. Придя в магазин со стульями, я выбрала другие, но цена и количество оказались разные (было только 2-а стула, мне надо было 4) и цена на 1000 меньше. Я попросила отдать мне разницу – мне отказали. Отказали в возврате стульев, сказав что по закону правительства …. (не знаю какого) мебель возврату не подлежит. Я их даже из пленки не вытаскивала, не пользовалась ими. Стулья кухонные, не мягкая мебель… почему отказали в возврате денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Они не правы, необходима письменная претензия на основе норм ЗоЗПП.

Спросить
Елена
12.06.2015, 17:09

Отказ в возврате и неправильное ценообразование - мое негативное приобретение в хозяйственном магазине

Сегодня прийдя в хоз. магазин решила купить лак для ногтей. На полках где он стоял был один ценник 65 руб. я около 10 мин стояла выберала, сзади все это время стояла девушка консультант. Я выбрала 2 лака думая, что он стоит 65 руб. так как других ценников не было. На кассе уже когда я расчиталась, решила посмотреть в чек не выходя из магазина, у меня появились сомнения по поводу итогой цены (у меня было много других товаров), оказалось что лаки обошлись мне в 127 руб каждый, тогда я попросила вернуть разницу или сделать возврат на что мне отказали сказав, что косметика возврату не подлежит, но ведь я даже не вышла из магазина! Потом мне сказали что я должна была уточнить по поводу цены у консультанта который все время стоял у меня за спиной. В итоге я ушла в плохом испорченном настроении оставить жалобу и не вернув свои деньги. Правомерны ли действия сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Андрей
03.04.2008, 18:07

Как вернуть неподходящую мебель в магазин и что делать, если возврат не предусмотрен законом - советы эксперта.

Супруга полагаясь на опыт, приобрела в магазине выстовочный образец мягкой мебели для новой квартиры не сделав предварительных замеров (стоимость сделки 150000 рублей). После доставки и сборки оказалось, что мебель не подходит по размерам комнаты. Она поехала в магазин, объяснила что произошло и её посоветовали написать письмо на имя руководителя магазина с указанием причины возврата. Супруганаписала письмо с просьбой вернуть товар, т.к. не подходят размеры, на что получила ответ, что на основании Постановления Правительства №55 мебель возврату не подлежит. Мы готовы понести какие-то финансовые неустойки, заказать такую же мебель, но других размеров в этом магазине (сама мебель нравится), подскажите как лучше решить этот вопрос?
Читать ответы (3)
Сергей
11.02.2004, 22:22

После распаковки мебели обнаружили, что часть деталей бракованная, из трех предметов не смогли полностью собрать ни одного.

Прошу Вас разъяснить следующий вопрос: Я приобрел в магазине три пердмета мебели по образцу (т.е. в магазине стояли образцы, а мебель доставили со склада). После распаковки мебели обнаружили, что часть деталей бракованная, из трех предметов не смогли полностью собрать ни одного. Бракованные части были возвращены в магазин, там их обещали поменять через месяц. Могу ли я сдать мебель обратно и потребовать возврата денег, если в квитанции магазина указано, что возврат доставленной мебели не производится (квитанция мною подписана).
Читать ответы (1)
Иван
18.06.2017, 19:36

Возможность возврата кухонного обеденного стола в магазин, если не подошел по цвету

Сегодня приобрели в магазине кухонный обеденный стол. Можно ли вернуть его в магазин, если он не подошел по цвету. В бланке заказа говорится, что мебель возврату не подлежит (постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998)
Читать ответы (2)
Анна
10.06.2015, 23:56

Проблема с заводским браком - возможен ли возврат мебели через 2 недели после покупки или доставки?

Мы преобрели кровать и две тумбочки в магазине заплатив полную сумму товара и оставили товар на складе в магазине для хранения. Через три месяца после покупки мы попросили о доставке мебели. Мебель доставили и собрали сборщики магазина где покупалась мебель. После сборки мебели мы обнаружили заводской брак товара. Заменить мебель не могут, т. к. ее нет в наличии. Мы попросили возврат денег, а нам ответили, что товар был куплен три месяца назад и нам не могут возвратить деньги. Вопрос: возврат мебели можно сделать в течении 2-х недель со дня покупки или со дня доставки мебели?
Читать ответы (1)
Надежда
19.09.2013, 22:49

Проблемы с заказом - кухонный стол-тумба не подходит по размерам и возврат товара отказан

Заказала кухонный стол-тумбу, приходил замерщик, сегодня привезли, но он абсолютно не подходит по размерам... позвонила в магазин, объяснила ситуацию-что мебель не подходит по размерам, да и сделали не так как я хотела... спросила о возврате товара, т.к такая тумба мне не нужна, отказали-мотивируя тем, что мебель сделанная на заказ, возврату не подлежит! Правы ли они?
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.03.2013, 17:26

Как получить 2 (два) оставшихся стула не доплачивая?

У меня такая ситуация. Приобрел в магазине стулья по цене 2290 рублей за штуку. Надо было 6 (шесть) стульев. В наличии оказалось 4 (четыре) , а 2 (два) договорились привезти в магазин, чтобы я забрал их из магазина позже. Оплатил я сразу за все 6 (шесть) стульев плюс доставку 2 (двух) оставшихся в магазин. 4 (четыре) стула я забрал сразу. На следующий день мне сообщили, что 2 (два) стула привезли в магазин, и я могу их забрать. Потом перезвонили и сказали, что стулья продали мне по неправильной цене и стоимость одного стула 2990 рублей. На выбор предложили либо вернуть стулья и забрать все деньги, либо доплатить по 700 рублей за каждый стул. Итого 4200 рублей доплаты. Я отказался. Приехав в магазин за стульями, услышал от продавца, что стульев нет, якобы привезли не того цвета, а нужный мне цвет отсутствует. В итоге предложили мне либо доплатить только уже за 2 (два) оставшихся стула. Либо забрать за эти 2 (два) стула деньги. Меня это не устроило, и они ответили, что стульев в наличии нет. Вопрос. Как получить 2 (два) оставшихся стула не доплачивая? Чеки на руках. Срок доставки стоит 21 день. Мои действия? С Уважением! Дмитрий. Новосибирск.
Читать ответы (1)
Ольга Витальевна
31.08.2014, 14:56

Не выполнили обещанные параметры кухонного гарнитура - как вернуть деньги после отказа от покупки?

Заказали кухонный гарнитур. При принятии заказа были обещаны одни параметры, по факту сборки мебели обнаружились недочеты. Основной недочет глубина шкафов - обещано 500 мм, по факту 450 мм. При принятии заказа в эскизе данный размер указан продавцом не был. При предъявлении претензии в магазин (устная) договорились о возврате мебели и соответственно возврате денег. Администрация магазина пообещала вернуть деньги в течении 10 дней с момента возврата мебели. Срок прошел, но денег нет. Договор, кассовые чеки, накладная о возврате мебели в комплектном состоянии имеются. Каким образом возможно изыскать сумму с магазина в случае дальнейшего не возврата денег?
Читать ответы (1)
Вера Иванова
05.12.2011, 16:28

Реально ли добиться возврата денег?

Заказали как юрлицо мебель в интернет магазине, оплатили, по устной договоренности должны были привезти к 19.00. Привезли к 19.20, соответственно когда никого не было на месте. Теперь нам мебель не нужна, возврат денег отказываются делать, мотивируя что в счете была фраза Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Хотя про условия никто не слова не сказал и Данная мебель не подлежит возврату, поэтому оплаченная мебель должна быть принята вами, так как факт оплаты мебели подтверждает ваше согласие с условиями поставки. Реально ли добиться возврата денег?
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.02.2017, 17:00

Проблемы с заказанной мебелью - дефекты и отказ возврата денег

Помогите, пожалуйста, разобраться в такой ситуации. Заказали мебель (набор для детской, а именно комод, стеллаж и кровать) по своим размерам в магазине мебели 16.12.2016 года. Магазин отправляет заказы на мебельную фабрику. Мебель была доставлена 19.01.2017 года, хотя срок исполнения по договору 30 календарных дней. Доставили мебель до подъезда, подъем в квартиру собственными силами. Доставка осуществлялась вечером в темное время, мебель была в разобранном виде (только комод был собран) и вся упакована, и естественно осмотр мебели мы уже производили дома. Деньги были переданы в полном объеме и подпись поставлена, что претензий мы не имеем. Но с владельцем магазина было оговорено, что в случае обнаружения дефектов, мы обращаемся к нему. После вскрытия упаковки были выявлены многочисленные дефекты. В магазине попросили принести фото дефектов. Мы так и сделали, и владелец магазина согласился на устранение недостатков. К его приезду мы решили, что качество мебели нас категорически не устраивает, мы сомневаемся, что нам привезут нормальную мебель, и требуем расторжения договора и возврата денег. Владелец магазина все-таки уговорил нас попробовать устранить недостатки, и в случае, если мебель опять будет привезена некачественная, вернет нам деньги. Мы согласились, была написана претензия со сроком устранения недостатков до 06.02.2017 года. Мебель была привезена 06.02.2017 года, то есть на день позже (не довезен один фасад, сказали, привезут чуть позже). После вскрытия упаковки, все равно были выявлены дефекты (сколы и царапина), на что владелец магазина сказал, что все это допустимо по ГОСТу. Возвращать деньги отказывается, и даже отказывается устранить эти недостатки, говорит, чтобы мы обращались в суд. Готовим сейчас вторую претензию уже на возврат мебели. Мебель детская, поэтому соглашаться на мебель с такими дефектами не хотим. Реально ли в данном случае, осуществить возврат мебели и вернуть свои деньги?
Читать ответы (3)