Нарушение кредитной истории из-за технической проблемы - Как разрешить ситуацию с банком?

• г. Киселевск

Я в июле этого года взяла кредит в лето банке 100.000 каждый месяц до 27 числа я оплачиваю по 5100 через терминал в офисе лета банка и у меня ни когда не было ни одной просрочки. В этом месяце я 25 числа поехала снова оплатить кредит в их офис но у них в этот день сломался терминал и я оплатила через сбербанк и мой платёж пришёл ни 27 а 28 числа. Сейчас банк требует с меня 500 р заплатить за просрочку и в ноябре перед следующем платежом оплатить неустойку сумму они сообщат перед оплатой и из за этого у меня теперь нарушена кредитная история! Как мне быть в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Оплатить, а затем просить переплаченную сумму зачесть в счёт будущего платежа с указанием объективных причин несвоевременного поступления денежных средств.

Спросить
Даниил сергеевич
10.12.2015, 08:29

Что делать с кредитной картой, если лицензия банка отозвана?

Брал кредит в связном банке. Вернее кредитную карту оформил. До 10 числа кажд месяца вносил 3000. 24 ноября лицензию у банка отобрали. Оплатить ни через терминал ни через офис я не могу. Подскажите могу ли я не платить этот платёж и будет ли просрочка? И если будет просрочка то смогу ли я ее оспорить? Ведь банк меня никак не уведомил об отзыве лицензии. Или может дождаться пока все обязанности передадут другому банку и потом уже платить?
Читать ответы (1)
ГАЛИНА ЛЕОНИДОВНА
06.12.2014, 13:02

Платеж по кредиту потерялся из-за совмещения банков - как исправить кредитную историю?

Платила кредит через филиал банка, а в нем совмещались два банка. Заплатила платеж вовремя, но мне не сказали что надо еще переводить платеж, деньги остались на счете в другом банке и не поступили в банк втб 24, образовалась просрочка. Через неделю, когда узнала об этом, заплатила просрочку и перевела деньги со счета другого банка в банк втб. Но мое кредитная история испортилась и мне из за этого не дают кредит в другом банке. Можно ли исправить кредитную историю?
Читать ответы (2)
Ольга Николаевна
28.01.2016, 17:32

Банк ВТБ 24 заблокировал и списал средства с зарплатной карты после просрочки по кредиту.

У меня такая ситуация: была просрочка платежа по потребительскому кредиту сроком 1 месяц, кредит в банке ВТБ 24. Через этот же банк я получаю зарплату на зарплатную карту. После просрочки платежа по кредиту банк заблокировал зарплатную карту на снятие наличных и списал в счет оплаты просрочки почти всю зарплату. В условиях кредитного договора прописано, что банк имеет право в случае просрочки списывать деньги с других счетов клиента в этом банке. Но зарплата - это единственный мой доход, получается, меня лишили и средств к существованию, и возможности оплатить вовремя ежемесячный платеж по кредиту. Деньги списали за декабрьский платеж, в январе заплатить нечем, опять накопится просрочка. В банке требуют оплатить ежемесячный платеж, чтобы снова войти в график платежей, как-то урегулировать проблему отказываются. Подскажите, пожалуйста, что мне делать теперь, куда обращаться?
Читать ответы (1)
Орлова ольга васильевна
19.10.2014, 18:22

Банк Ренесанс кредит требует оплаты просрочки, несмотря на моевременные ежемесячные платежи - имеет ли это право?

Брала кредит в банке Ренесанс кредит, платила вовремя в августе 2013 г. родила ребенка. Сейчас у меня есть просрочка. Но при этом я постоянно плачу деньги. Мое дело передали в службу просроченной задолжности. Теперь требуют с меня заплатить просрочку. Первая просрочка у меня появилась в мае этого года и банк мне насчитал 147 дне просрочки за каждый день 658 р штраф имеют ли они право начеслять такие проценты, если я каждый месяц плачу им деньги.
Читать ответы (1)
Ирина
21.06.2016, 08:45

Банк увеличивает сумму просрочки по кредиту - что делать в такой ситуации?

Взяли небольшой кредит в банке. Ежемесячно платили. На данный момент у нас в организации на месяц задерживают заработную плату. Пошла просрочка по кредиту. Звонят с банка и каждый день называют разную сумму просрочки. Могут ли банки увеличивать с каждым днем сумму просрочки?
Читать ответы (3)
Игорь Юрьевич
27.02.2014, 12:38

Муж оплатил кредит досрочно, но из-за ошибки оператора деньги не поступили в банк

Проконсультируйте пожалуйста. Муж взял кредит, исправно оплачивал, по истечению четырёх месяцев решил погасить кредит досрочно. Позвонил на горячую линию уточнил сумму, оплатил сумму в полном объёме через салон СВЯЗНОЙ. Через два месяца выяснилась что деньги в банк не поступили так как при вводе данных оператор допустил ошибку. Оператор указал не правильно имя и банк платеж не принял, но мужу об этом ни кто не сообщал. Об этом мы узнали когда начали звонить из банка через два месяца. Деньги нашлись. Теперь банк выставил штраф за просрочку но самое страшное что теперь испорчена кредитная история. Муж поехал в СВЯЗНОЙ чтобы решить эту проблему но там разводят руками, мол сами виноваты надо было внимательно проверять чек. Что в этой ситуации можно сделать.
Читать ответы (1)
Юлия
19.12.2013, 11:26

Проблемы с кредитной картой и историей в Уральском банке развития и реконструкции - Как исправить ситуацию?

Я оформила кредитную карту в банке Уральский банк развития и реконструкции. Платила Каждый месяц, на мой телефон приходили смс о сумме. Потом я обратилась в банк по оформлению кредита, а по карте просрочки, задолженности нет. Кредитная история испорчена. В курске нет ни одного терминала по внесению наличных денег, приходится вносить через другие системы, но получается если платёж поступил до 20 число, значит просрочка более 30 дней, а если я заплатила 23-24 числа всё равно просрочка, так как терминалы работают непонятно как. Как Мне быть, очень хочется разобраться, у меня было около 10-12 кредитов и не по одному просрочек не было. Возможно ли исправить кредитную историю.
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
02.09.2014, 10:26

Проблемы с оплатой кредита - Кто несет ответственность за задержку и дополнительные расходы?

В июне нынешнего года я взяла кредит в офисе банка Восточный экспресс банк в размере 50000 рублей. Но получилось так, что когда мы поехали оплачивать ежемесячный платеж в июле, нам сказали, что офис закрыт в связи с переездом на другое место. А заранее нас никто не предупредил, хотя мы были с другого населенного пункта. Был последний день платежа, поэтому я заплатила в Сбербанке, но нас предупредили, что платеж поступит с опозданием. Платеж пришел на день позже и теперь мне звонят с банка и требуют погасить задолженность за один день просрочки в сумме 550 руб. скажите, пожалуйста, кто виноват в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Ольга
07.07.2021, 12:15

Банк отказался исправить ошибку партнерского банка и испортил мою кредитную историю - где искать помощь?

В 2008 году в банке Хоум кредит мною был взят кредит. Ежемесячные платежи вносила строго по договору, ни дня просрочки. Несколько лет назад выясняется, что у меня задолженность по просрочке, но у меня все квитанции имеются. По приходу в банк мы выяснили, что банк Партнер, через который проводились платежи, вовремя не перевел мой платёж.В Хоум банке мне посоветовали забрать в Партнер банке сумму просрочки и оплатить их в Хоум банк. Но Партнер банка уже давно не существует, забирать не с кого. Моя кредитная история испорченна не мною. Я снова иду в Хоум банк, пишу заявление об исправлении моей кредитной истории и предоставляю все квитанции об оплате. Пришел из банка отказ. Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться, чтобы исправили мою кредитную историю, т.к. на самом деле я не виновата. И из-за этого на данный момент я не могу приобрести жилье в ипотеку.
Читать ответы (2)
Анастасия
31.08.2015, 12:39

Необходимость оплаты штрафа после просрочки платежа по кредитной карте из-за закрытия отделения банка

У меня кредитная карта банка Восточный экспресс. Платеж по графику 28 числа. Каждый месяц платила вовремя через банкомат банка в отделении. В этом месяце как обычно поехала платить в банк (банк находится на другом конце города), но оказалось, что отделение закрыли и платить пришлось через Связной. Мой платеж зачислился на карту моментально, но на счет пришел только через несколько дней. Теперь банк требует оплатить штраф. Никакого смс-оповещения банк не отослал о предстоящем закрытии отделения, хотя ежемесячно с карты снимается плата за смс подключение. Скажите, можно ли доказать банку, что просрочка произошла не по моей вине и отменить штраф?
Читать ответы (1)