Проблема возврата товара - Что делать, если интернет-магазин Юлмарт отказывается вернуть деньги за бритву?

• г. Энгельс

Купили через интернет магазин Юлмарт бритву. Перед получением товара в аут-посте (центре получения товара) уточняли, вопрос возврата если вдруг не подойдет, не понравится можно ли вернуть. Менеджер уверил, что конечно можно вернуть. Бритва не подошла, пошло раздражение на коже. Обратились за возвратом средств, менеджер отказывает, говорит что это средство личной гигиены и возврату не подлежит. Как можно вернуть деньги? И возможно ли это в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить

Данный товар подлежит обмену или возврату только в случае если он окажется некачественным. Раздражение на коже не может быть подтверждением не качественности товара, а может проявляться в связи с особенностями Вашего биологического состояния.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Екатерина
22.05.2017, 17:27

Вопрос возможности возврата денег наличными за товар, купленный по банковской карте после развода

Жена купила в подарок мужу бритву по банковской карте, год назад, бритва сломалась, муж сдал ее в сервисный центр, где ему выдали акт на возврат денежных средств, но за это время муж с женой развелись и получит деньги он за бритве не может, так как банковская карта осталась у жены, может ли он получить эти деньги наличными у продавца?
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.03.2016, 09:34

Проблема с подарком на 23 февраля - некачественная электро бритва и отказ в возврате в магазине

Жена сделала подарок на 23 февраля-купила электро бритву в кредит. Проверив ее в действии я заметил, что бритва плохо бреет. Решили вернуть ее в магазин. В возврате нам отказали, сказав что бритва была уже в эксплуатации и это товар личной гигиены. Подскажите какие мои дальнейшие действия и какие есть варианты решения вопроса. Заранее благодарен, Дмитрий.
Читать ответы (1)
Галеева Нурия
11.02.2015, 14:34

Отказ в возврате щипцов для придания локонов в магазине Юлмарт - правомерен ли и как можно вернуть товар?

В январе 11 числа я преобрела в магазине Юлмарт (электронный магазин) щипцы для придания локонов. У продавца поинтересовалась можно ли будет вернуть товар если он не подойдет, на что мне он ответил, что возврат возможен в течении 14 кл.дней. Обратилась в магазин с возвратом, на что получила отказ. Написала жалобу о некомпетентности продавца, который уверял, что товар можно вернуть и причину об отказе возврата. На что получила ответ, что данный вид товара возврату не подлежит (мол товар личной гигиены). Щипцы-это же не зубная щетка или расческа. И вообще сумма товара дороже, чем на других сайтах. Правомерен ли отказ? И каким образом можно вернуть товар? Помогите пожалуйста. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
13.04.2018, 13:28

Проблема с качеством электрической бритвы - отказывают в возврате денег

Купила через сайт электрическую бритву. В качестве не понравилась (оставляет 2 мм волос после бритья). Оформила как не качественный товар и вернула бритву назад. Прошла на качество товара на сайте и возвращают мне обратно как годный товар. Брать бритвы назад ни хочу, в возврате денег отказывают. Как быть чтоб вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Андрей
22.03.2016, 09:55

Недовольный покупатель - бритва не бреет, только жужжит. Вопрос о возврате денег

Так я не понял, по поводу бритвы-покупатель утверждает, что она не бреет, только жужжит. Продавец с утра пришел не бритый и начинает бриться данной бритвой, оказывается, она все-таки бреет (может быть не достаточно чисто). Так,что делать продавцу-возвращать деньги за бритву или нет. Также бритва относится к гигиеническим товарам и не подлежит возврату по надуманным претензиям (Я так думаю, возможно я не прав, отсюда и вопрос). С уважением.
Читать ответы (1)
Павел
20.11.2013, 18:40

Проблемы с электробритвой - можно ли вернуть и получить деньги назад?

Была приобретена электрбритва, после первого бриться стало понятно, что бритва плохо бреет. Использовалась 1 раз, но когда пришёл в магазин сдать, получил отказ по причине того, что это товар личной гигиены. Реально ли вернуть бритву и получить назад деньги\часть денег? Стоимость - 4 т.р.
Читать ответы (1)
Наталия
13.11.2015, 16:30

Нарушение прав потребителя - отказ в возврате денег при недостоверной информации на сайте интернет-магазина

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации: заказала через интернет-магазин сменный режущий блок для бритвы браун серии 3, так как знала, что третья серия подходит к бритве, но не знала, что есть еще и разные подсерии! На сайте было написано, что данный блок подходит для бритв браун 3 серии, но конкретных моделей перечислено не было! Я купила это блок и оказалось, что он мне не подошел! Без вскрытия упаковки я не могла проверить подходит он к бритве или нет! Я пришла в магазин, чтобы вернуть деньги, на что мне был дан отказ, ссылаясь на нарушенную упаковку! Правомерен ли отказ в возврате денежных средств если на сайте предоставлена недостоверная информация и неполная так как не перечислено к каким конкретно моделям бритв подходит данный режущий блок! А о том что режущие блоки третьей серии бывают еще и разных подсерий я не знала!
Читать ответы (1)
Олег
27.01.2016, 13:48

Отказ в возврате эл.бритвы PHILIPS после покупки в магазине Медио-Маркт

Мною была приобретена 20.01.2016 эл.бриква PHILIPS в магазине Медио-Маркт 5 по адресу Мос. Обл. Люберецкий рн.г. Котельники 1-ый Покровский пр. д.5 для подарка. Бритва оказалась не востребована. После чего 23.01.2016 обратились в магазин для возврата. В магазине в категоричной форме отказались принимать товар обратно, сославшись что товары личной гигеены обмену и возврату не подлежат. Бритва в эксплуатации не была, товрный вид не нарушен. Поведение персонало желает лутшего. Олег Музалев 89265865745 или muzaleg@rambler.ru
Читать ответы (2)
Василий
29.07.2018, 16:40

Какой порядок обмена и возврата товара в соответствии с законами о защите прав потребителей?

Хотел уточнить купил электро бритву, пришёл домой она вообще еле бреет, пошёл менять сказали это средство личной гигиены и возврату не подлежит, а как же законы прав потребителей есть возможность поменять или вернуть? Операясь на зоконы.
Читать ответы (4)
Светлана
15.10.2016, 22:36

Куда обратиться в случае отказа интернет-магазина вернуть деньги и товар после возврата?

В марте 2016 сделала возврат в интернет-магазин. До сих пор не вернули ни денежные средства, ни товар. На момент возврата товар подлежал возврату. После получения возврата магазин сменил название товара, и стал ссылаться на постановление 55, что товар не подлежит возврату. Независимый юрист-консультант сказал, что данное постановление на интернет-магазины не распространяется, и покупатель вправе вернуть товар в сроки, которые определил для возвратов интернет магазин. Хотелось бы узнать, куда писать жалобу на магазин? Юрист предложил обращаться в любые органы: в Роспотребнадзор, ФАС, ОЗПП, ФНС, прокуратуру. Куда всё-таки правильнее обратиться, кто контролирует деятельность интернет-магазинов?
Читать ответы (1)