Мошенничество через интернет - что делать, если продавец требует дополнительные деньги после отправки товара?
• г. Екатеринбург
Через интернет связалась с продавцом моб. телефона, есть переписка, его данные. Он выслал мне на электронную почту квитанцию о том, что товар мне был отправлен по почте. Перевела ему деньги. Теперь он требует еще денег, иначе посылка до меня не дайдет (он преостановил ее движение, по трэк-номеру найти ее не могу). что делать? Куда обратиться?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
30.09.2015, 12:06,
г. Москва
Писать заявление в полицию о мошенничестве или просить возвратить вам деньги.
Спросить
Светлана
12.11.2016, 20:26
Проблемы с доставкой почтовой посылки - как найти и получить товар
Читать ответы (1)
Наталия
28.12.2016, 15:12
Посылка доставлена, но получатель не получил - что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
12.11.2016, 18:59
Проблемы с доставкой заказанного товара - поиск отправленной посылки после прибытия на главпочтамт
Читать ответы (1)
Людмила
09.11.2015, 23:02
Проблема с заказом холодильника в интернет-магазине - не доставленный товар и отсутствие ответа от продавца
Читать ответы (1)
Рамиль
19.12.2017, 11:40
Проблема с получением заказа на почте - возможность подачи заявления о краже посылки и ответственность работников
Читать ответы (3)
Виктор
12.08.2018, 10:45
Как защищает закон покупателя при наложенном платеже на Почте России?
Читать ответы (4)
Светлана
07.01.2011, 22:31
Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Любовь Аркадьевна
11.03.2015, 17:43
Почта России - Утерянная и украденная посылка - какие действия предпринять и какая ответственность у почты
Читать ответы (2)
Евгений
17.12.2016, 07:31
Проблемы с покупкой авторегистратора - получена неправильная посылка и невозможно связаться с продавцом
Читать ответы (2)