Дарья
20.06.2016, 13:33
Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?
Читать ответы (1)
Я приобрела через интернет магазин 29.06.2009 г. детскую коляску, в течение недели, а именно 04.07.2009 я вновь обратилась в тот же магазин с вопросом о сдаче им обратно коляски в замен на мои деньги, по причине не надобности товара. Но мне последовал отказ, аргументировали они, что данный товар возврату и обмену не подлежит и только в судебном порядке будет решать данный вопрос. Я нахожусь на 9 месяце беременности, что мне делать?
Уважаемая Мария! Вы задокументировали факт обращения к ним с претензией?
С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 429 Поиск Регистрация

