Отсутствие ремонта в течение 45 дней - право на замену товара или возврат денег?

• г. Набережные Челны

В декабре 2014 года, покупали планшет дочери на ДР. Через пару месяцев у него перестала работать камера, но она была не особо нужно, поэтому в сервисный центр не обращались, но в июле, он просто перестал включаться. Отдали на диагностику или ремонт, пока еще попадаем на гарантию. Так вот прошло 45 дней, а не ремонта, не каких то новостей нет! Имею ли я право потребовать замену товара или возврат денег? Если да, то на какую статью можно ссылаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно потребовать, для этого необходимо составить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.

Спросить

Набережные Челны - онлайн услуги юристов

Дарья
28.11.2015, 10:47

Необходимость повторной оплаты ремонта - что делать, если сервисный центр не устранил поломку при первом обращении?

Отдали видеокамеру на диагностику в негарантийный сервисный центр (магазинная гарантия давно прошла), после диагностики нам сообщили какая поломка у камеры, и стоимость ремонта. Мы отдали на ремонт. После ремонта оплатили работы, все было в исправном состоянии. Через пару дней обнаруживаются те же проблемы с работой камеры. Снова понесли на ремонт, так как в договоре прописано, что гарантия на услуги по ремонту дейсвует в течение трех месяцев. Нам возвращают камеру и говорят, что нужно снова оплатить ремонт, так как они что-то там прочистили и теперь все в порядке. Как быть в такой ситуации? Почему снова нужно платить, ведь это их некомпетентная работа, раз они при первой диагностике эту проблему не увидели.
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
24.09.2014, 17:26

Покупка неисправного планшета - имею ли право на замену или возврат денег?

23 июня в связном купила планет, после двух месяцев он перестал включаться, сдали на диагностику, после 25 дней его вернули без причины и предложили ремонт, имею ли право потребовать замену на новый или возврат денег?
Читать ответы (2)
Алевтина
23.02.2014, 19:59

Можно ли потребовать возврат денег за неисправный планшет до его возврата из ремонта?

В январе 2014 г. купили планшет компьютерный, через 3 дня он перестал работать. Сдали в гарантийный ремонт. Прошло 45 дней с момента сдачи планшета в ремонт, но нам его не выдали, т.к. он все еще в ремонте. Могу ли я потребовать возврат денег за товар, не дожидаясь возврата из ремонта и заключения комиссии? С уважением, Алевтина, т. (812) 8911-985-2219 alpol@nextmail.ru
Читать ответы (1)
Евгений
28.02.2014, 19:40

Права потребителя при третьем ремонте планшета на гарантии и проблемах с аккумулятором

Купил планшет он еще на гарантии уже третий ремонт. Причина ремонта проблемы с аккумулятором. Имею ли я право на замену нового товара или возврат денег? И знакомой проблема купила навигатор на второй день проблема то включается то нет отдали в ремонт. Может ли она потребовать замену товара на новый так как не прошло 14 дней?
Читать ответы (1)
Евгений
02.11.2014, 15:52

Возможность возврата денег или замены при поломке планшетного ПК в гарантийный период

Купил планшетный пк 20 января 2014 года. 2 ноября 2014 года он перестал включатся. Гарантия была на год, тоесть гарантия еще есть. Могу ли я востребовать возврат денежных средств от продавца и отказаться от ремонта. Либо попросить замену на новый так как после ремонта мне не хотелось бы уже пользоваться техникой которая однажды просто перестала включаться.
Читать ответы (2)
Екатерина
14.03.2014, 21:43

Несколько поломок планшета после ремонта - возможность возврата денег при наличии гарантии

Приобрели планшет в одном из магазинов, через некоторое время он сломался, гнездо зарядки, сделали ремонт (ремонт делали около месяца), и через пару дней он сломался снова, и после такого ремонта перестала работать кнопка громкости. Планшет еще на гарантии, можно ли потребовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Наталья
11.12.2014, 11:43

Можно ли сдать планшет на диагностику после ремонта и до конца гарантии, если у него возникла такая же поломка, как и до ремонта?

Дополнение к вопросу 5609618, после ремонта планшета могу ли я его сдать на диагностику (перестал включаться, т.е такая-же поломка и была до ремонта), или только теперь ремонт, до конца гарантии (гарантия заканчивается в феврле 2015 г). В магазине не принимают на диагностику, а отправляют снова в сервисный центр для ремонта, т.к. на гарантии.
Читать ответы (1)
Татьяна
04.09.2021, 21:24

Как требовать компенсации за неисправный планшет?

Приобрела планшет, проработал 5 месяцев, затем перестал включаться. Сдала на гарантийный ремонт, после ремонта проработал три дня. Могу я потребовать замену планшета либо возврат денежных средств?
Читать ответы (2)
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
Алексей Сергеевич
13.11.2018, 16:47

Недавно купленный телефон перестал работать после ремонта - как доказать, что вода не попала в устройство?

Купленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.
Читать ответы (7)