Оказался заводской брак - Что делать, если купленный в кредит ЛАДА Грант начал глохнуть через 2 недели?

• г. Сочи

Машину ЛАДА Гранта купили в кредит в салоне. Через 2 недели стала глохнуть. В автосалоне не могут найти причину. Говорят заводской брак машину оставили там до выяснения причин. Какие наши права?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

www.consultant.ru

© КонсультантПлюс, 1992-2015

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Марина
20.04.2014, 22:52

Через 3 недели после покупки нового авто покупатели оказались без машины - что делать?

Такая ситуация: 3 недели назад купили новое авто (кредит). Три дня назад авто стал глохнуть... Сегодня отвезли в сервис... они не знают что с машиной. Мы оставили ее там... до выяснения там специалистами причины.. Итог: мы без машины. Причем машина нулевая была... Новая! Имеем ли мы право (машина на мажа оформлена) просить заменить нашу машину на другую такую же. Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
06.01.2016, 21:21

Проблемы с новым автомобилем - машина не заводится, салон не может определить причину – что делать?

У нас такая проблема. Купили новый автомобиль из салона два месяца назад. Первое то не делали. В течении 4 недель машину буксировали в салон 4 раза. Причина машина не заводится. В салоне нам каждый раз говорят какие то разные причины. Посоветуй те что нам делать в этой ситуации.
Читать ответы (3)
Николай
16.06.2020, 21:10

Ошибочный vin номер - как я купил Ладу Гранту лифтбек, а оказалось, что это универсал

Купил в салоне лада гранта в кузове лифтбек, оформил кредит, авто забрал из салона. Через два дня выяснил, что vin номер по всем документам от лада гранта универсал, который мне не нужен.
Читать ответы (1)
Наталья
16.10.2015, 21:17

Купленная в кредит машина в Сочи отказывает на ходу - опыт обращения к дилеру и права покупателей

Бобрый день. В салоне Лада-центр в Сочи купили машину в кредит. Стала глохнуть на ходу. В течении полутора месяца четыре раза обращались в салон за помощью. В итоге написали притензию на дилера. Но он уговорил переписать на Автоваз, принял притензию на замену машины и отправил на завод. Вчера позвонили с салона и сказали, что надо приехать и ездить на машине вместе с менеджером и записывать, пока не заглохнет машина. Мы отказались. Мотивируя тем, что ждем ответа на притензию. Правильно мы поступили? И какие у нас есть права?
Читать ответы (1)
Александр
07.04.2010, 20:12

Правомерно ли действие автосалона и если нет возможно ли вернуть деньги?

Имеет ли право автосалон, разбирая автомобиль для выяснения причин поломки, требовать за это деньги, в размере 19 000 рублей, так как случай оказался не гарантийным. Письменного согласия на это, как хозяин автомобиля, я не давал. Машина пробыла в салоне 2 месяца, так ка долго не могли выяснить причину. Деньги пришлось отдать, иначе не возвращали машину. Правомерно ли действие автосалона и если нет возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
20.11.2020, 13:09

Проблема с вибрацией руля у новой Лада Гранта на гарантии - дилер не находит причину, стоит ли обращаться в суд?

Лада гранта, пробег 7000 км, на гарантии. При разгоне от 90 км/ч начинает вибрировать руль (подобных случаев у новых грант fl много, заводской дифект). Официальный дилер не может найти причину. Что делать? Суд? И стоит ли игра свечь? Что в итоге я могу получить? Спасибо.
Читать ответы (2)
Виктория
12.12.2018, 19:24

Проблемы с новой машиной - крыша ржавеет и лопается краска. Какие права у покупателя в данной ситуации?

Купила машину в салоне юникор в нижнем. Машина лада гранта. 30 января 2019 ей будет 2 года. Машина на гарантии. Лопнула краска на крыше и начала ржаветь, трещины пошли дальше. Завтра записали в салон к ним на осмотр. Какие права я имею?
Читать ответы (1)
Федор Маркович
14.06.2014, 22:11

Как вернуть авто в кредит при покупке Лада Гранта без комплектации за цену выше ожидаемой?

Могу ли я вернуть авто в кредит. Купил МАШИНУ ЛАДА ГРАНТА В АВТОСАЛОНЕ БЕЗ КОМПЛЕКТАЦИИ. СКАЗАЛИ ЧТО МАШИНА СТОИТ 310 Т. Р. А ОФОРМИЛИ КРЕДИТ ЗА 472 Т. Р. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (2)
Наиль ишдавлетович
14.01.2015, 17:50

Правомерно ли завысил цену автосалон на машину Лада Гранта и можно ли вернуть деньги?

30 декабря 2014 купили машину ладу гранту в автосалоне аура за 364800 руб. после нового года смотрим цена на сайте 314000 руб. Звонили в салон сайчес эта машина стоит 330 000 руб. Правомочно ли автосалон завысил цену на машину и возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
05.02.2022, 14:55

Купил лада гранта 03.02.2022 г, денег наличку отдал половину, машину стоит автосалон 3 дня и назначил брак кузов. Что делать?

Купил лада гранта 03.02.2022 г, денег наличку отдал половину, машину стоит автосалон 3 дня и назначил брак кузов. Что делать?
Читать ответы (2)