Возвращенная микроволновая печь - как повторно продать и обработать гарантийный талон?

• г. Мирный

Вчера в своем магазине продали микроволновую печь, заполнили гарантийный талон, указав дату продажи. Сегодня покупатель решил ее вернуть, объясняя тем, что она ему не подошла. Как нам выставлять эту печь на продажу и как быть с гарантийным талоном при последующей продаже этого товара? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Микроволновая печь является технически сложным товаром и поэтому возвращать его покупатель, в случае если товар является качественным, не вправе. Ну раз уж Вы ее приняли, то оформляете возврат по тем же документам, по которым передавали. Товар выставляете как новый с последующим оформлением нового гарантийного талона.

Спросить
Анастасия
04.02.2016, 08:24

Недовольство покупателя - как вернуть ноутбук с производственным дефектом и гарантийным талоном магазина

Приобрела вчера ноутбук в магазине, продавец быстро включила, выключила и убрала в коробку. Гарантийный талон (фирменный) не дали, дали гарантийный талон магазина. Дома уже обнаружили дефект в разъеме для подключения мышки корпус отходит. Получается ноутбук после ремонта. Когда его только принесли со склада продавец не хотела его записывать себе в продажи, говоря проблем не хочу себе. Можно его вернуть, ссылаясь на производственный дефект и что он с гарантийным талоном магазина?
Читать ответы (1)
Алексей
14.02.2021, 14:03

Неправильно заполненный гарантийный талон - могут ли действовать гарантии при внесении исправлений?

При покупке товара с гарантийным сроком выяснилось что товар продавался ранее и гарантийный талон заполнен. Продавец предлагает внести исправления в талон с новой датой продажи. Будет ли в таком виде действителен талон и действовать гарантия производителя?
Читать ответы (2)
Николай
20.10.2014, 17:51

Покупатель требует возврата денег за неисправную материнскую плату, несмотря на гарантийный талон

В воскресенье я продал товар (материнскую плату) на сайте бесплатных объявлений Avito. В момент продажи я предложил покупателю ее проверить, предоставив все для этого необходимое. Покупатель отказался от своей возможности ее проверить, сославшись на то, что он сам проверит ее у себя дома. Он заплатил мне, после чего уехал. На следующий день мне поступил звонок от покупателя с объяснением того, что он проверил ее, а она оказалась, по его мнению, не рабочей. Он попросил меня вернуть деньги в полной стоимости за данный товар, назвав это гарантийным возвратом. Обязан ли я вернуть ему деньги за товар, несмотря на то, что он имеет действующий гарантийный талон, отданный мной ему в момент продажи, по которому он может обменять данный товар в магазине в случае неисправности.
Читать ответы (1)
Γригорий
02.04.2016, 10:39

Надлежащий ли товар? Как реагировать на претензии покупателя и когда возможен возврат денег в магазине электроинструментов?

Работаю продавцом в магазине электроинструментов, подскажите мой алгоритм действий, если приходит покупатель с претензией на товар. Вернуть надлежащего или ненадлежащего качества товар. Что мне нужно выдать или принять от покупателя при сдаче товара в сервисный центр. Гарантийные талоны всегда заполняем правильно и сразу. В каких случая покупатель может потребовать сразу возврат денег? Мне принесли гроверовальную дрель и потребовали возврата денег так как она перестала работать (с моменты продажи прошло 5 дней, при продаже проверка была). Сказал что можем принять на гарантию, и отправим в сервисный центр (гарантийный талон заполнен), потребовал взамен другую на время что его в ремонте. Мы отказали. Хотелось бы знать насколько мы правы и как действовать в подобных ситуациях. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
30.05.2013, 13:42

Утеряны техпаспорт и гарантийный талон на микроволновую печь - что делать и как получить замену?

Техпаспорт и гарантийный талон на микроволновую печь утеряны. В период гарантийного срока сломалась. Есть товарный чек с указанием названия товара, его стоимостью и гарантийным сроком, печатью магазина и подписью продавца. Без вышепоименованных документов сказали, что не примут. Я бы хотела заменить на аналогичный товар с доплатой.
Читать ответы (1)
Наталия
17.10.2013, 16:28

Отсутствие серийного номера в гарантийном талоне - причина отказа в бесплатном гарантийном обслуживании?

Купила в магазине техники микроволновую печь. Чек и гарантийный талон мне выдали. В гарантийном талоне указана модель, дата приобретения, адрес и печать магазина, но не заполнен серийный номер. Могут ли мне отказать в бесплатном гарантийном обслуживании в сервисном центре. И как мне поступить: обратиться в магазин с просьбой заполнить серийный номер, вписать самой или это не будет основанием для отказа в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Александр
11.02.2015, 09:24

Как получить гарантийный ремонт без кассового или товарного чека?

Всем добрый день. Ситуация следующая: Куплен товар (электрический лобзик), а через некоторое время (гарантийный срок не истек) возникла необходимость в его ремонте. Кассового или товарного чека нет (потерян), но есть гарантийный талон, в котором указана дата продажи, срок гарантии и стоит печать с адресом магазина. Также в этом талоне указаны гарантийные обязательства из которых следует, что имея талон, можно рассчитывать на гарантийное обслуживание в сервисном центре. Имеют ли право отказать мне в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Алексей
29.08.2015, 09:23

Купленный в интернет магазине товар без заполненного гарантийного талона – что делать?

Интернет магазин продал стиральнуюю машинку с незаполненным гарантийным талоном. Через 2 месяца товар перстал работать. По телефону представитель продавца ответил что нобходимо обратиться в ближайший магазин и там заполнить гарантийный талон. После этого обращаться в сервисный центр. ЧТо длать?
Читать ответы (1)
Дарья
19.12.2017, 12:26

Ситуация с треснувшим смесителем - отказ магазина в возврате денег и обмене на надлежащий товар

У меня такая ситуация: В конце августа покупала смеситель в розничном магазине, вместе с со смесителем мне выдали товарный чек и гарантийный талон, в котором указано, что гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию или продажи через розничную сеть. Вчера вечером треснул смеситель, сегодня Я понесла смеситель на замену, и мне отказали в возврате денег и обмене на надлежащий товар. Аргументируя это тем, что они якобы говорят людям, что гарантия 2 недели, хотя это нигде документально не подтверждено, а в гарантийном талоне указан срок 12 мес. Как мне поступить в этой ситуации? Обязан ли магазин вернуть мне деньги за бракованный товар?
Читать ответы (5)
Анжелика
13.01.2014, 17:12

Проблема с качеством электронной книги - отказывают в обмене на новую согласно статье 18, предлагают только ремонт

У меня вопрос, помогите пожалуйста. Я вчера купила электронную книгу ненадлежащего качества, сегодня принесла в магазин вместе чеком и гарантийным талоном на 6 месяцев. Прошу, чтобы согласно статье 18 товар обменяли на аналогичный, а они мне отвечают, что так как у вас есть гарантийный талон мы вас можем обеспечить только бесплатным ремонтом. А я не хочу таскать по ремонтам, ибо зачем мне это надо?! Вот так, и как быть? (кстати, в гарантийном талоне не моей росписи, только их печать)
Читать ответы (1)