Проблемы смартфона - плохой звук и слабая связь, магазин отказывается принимать обратно без экспертизы столько дней после покупки

• г. Пушкино

Купил смартфон, не устраивает его работа. Плохой звук, не кач связь. В магазин принимать обратно не хотят. Говорят только через экспертизу. Хотя с момента покупки не прошло 14 дней.

Ответы на вопрос (2):

Да магазин прав.

Спросить
Пожаловаться

В данном случае не столь важно, прошло 14 дней или нет. Просто возвратить товар вы не можете, потому что смартфон входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.

А вот если он некачественный - тогда другое дело, вы можете в течение двух лет предъявить претензию. Но для начала нужно направить продавцу претензию (как отправлять претензии - Подробнее ➤ и перечислить недостатки товара, после чего предложить ему провести проверку товара согласно ч. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Если он проведёт проверку, но не выявит недостатков, или вообще не захочет проводить проверку, тогда да, нужно обращаться в экспертизу. И уже потом, приложив копию экспертизы (если она доказывает наличие недостатков в товаре), снова направить претензию продавцу и попросить вернуть вам деньги согласно ч. 1 ст. 18 закона РФ "О защите прав потребителей" и компенсировать стоимость экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

В интернет магазине был куплен смартфон. С момента покупки прошло пять дней. Могу ли я вернуть телефон и получить обратно деньги за него. Причина возврата: плохо слышно абонента, который по этому смартфону говорит.

Купили сотовый телефон, а он плохо прозванивает (плохой звук) слабый, прошло с момента покупки 4 дня. мщжно ли его сдать назад в магазин.

Купили смартфон в подарок, с момента покупки прошло пять дней, но оказалось, что в смартфоне недостаток не принимает звонки. Отнесли в магазин и нам сказали, что просто сдать его нельзя, необходимо отправить на экспертизу, как сложную технику. Действительно ли смартфон необходимо сдавать на экспертизу, даже если не прошло 14 дней? И если это так, то сказали будет проверка от 20 дней, но человек уже разочаровался и не хочет вообще эту модель смартфона? Заранее спасибо.

Купил видео камеру. Днём снимает очень хорошо, а вот вечером цветопередача плохая. Хочу вернуть в магазин. Со дня покупки не прошло 14 дней. В магазине отказываются принимать обратно, забрали на экспертизу.

Купил смартфон при пользовании выяснилось очень плохое качество связи, постоянные прерывания плохо слышно теряются слова ка при очень плохой связи, обратился в магазин через 7 дней со дня покупки, отдали на экспертизу, пришел письменный ответ, что существенных недостатков не обнаружено и вернули телефон. Однако использование телефона не возможно так как плохо разборчиво слышно собеседника постоянно выпадают некоторые быквы из слов. Подскажите что делать?

Приобрела смартфон 15.11.20200. В процессе эксплуатации обнаружился дефекты:

- пропадает связь по несколько раз в день и не появляется, пока не перезагрузишь смартфон, хотя показывает полную шкалу связи.

- в случае переноса информации с компьютера на смартфон через кабель usb, смартфон не видит файлы, опять же до перезагрузки.

Принесла его в магазин спустя 7 дней с момента покупки. В обмене и возврате денег отказали. Забрали на экспертизу на 10 дней. Что делать, если по истечении 10 дней они продлят срок до 45 дней, как написано в договоре, ведь с момента покупки до возврата не прошло 14 дней.

Купил ноутбук, через 11 дней с момента покупки решил вернуть ноутбук обратно в магазин (издает тихие непонятные звуки, похожие на звук электричества). Вернут ли мне деньги без проблем или придется помучатся?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, могу ли я вернуть смартфон в магазин или обменять в течении 14 дней в связи с тем, что меня не устраивает качество звука из медийного динамика, По техническим характеристикам он может воспроизводить звук как в стерео, так и в моно режиме, а по моему мнению он этого не делает. Продавец свозив его на экспертизу заявляет что всё нормально, хотя на первые дни после покупки он звучал гораздо лучше.

Купил смартфон 27.042015 года через неделю начал он глючить. Вибрировать хотя никто не звонил. Нажимаю на буквыпри сообщениях а выходит цифра. Звук такой слабый что пропускают сообщения и звонки. Короче он меня уже достал. Хочу отдать обратно в магазин. А там говорят пишите притензию и отправят нна ремонт. Ждать 45 дней. Я покупал телелефон для работы а не чтоб мне его ремонтировали по 45 дней. Как вернуть деньги или обменять быстро. Прошла неделя после покупки. Спасибо.

Вчера был приобретен смартфон с дефектом обменять отказались, с момента покупки не прошли и сутки, хочу вернуть деньги, но требуется экспертиза, если они после экспертизы откажутся вернуть деньги или сообщить что товар исправно, хотя он с дефектом, как быть и куда обращаться, т к такой товар меня не устраивает,14 дней с момента покупки не прошло.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение