Купленный сотовый телефон проблемно звонит - как вернуть его в магазин?
Купили сотовый телефон, а он плохо прозванивает (плохой звук) слабый, прошло с момента покупки 4 дня. мщжно ли его сдать назад в магазин.
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьКупил смартфон при пользовании выяснилось очень плохое качество связи, постоянные прерывания плохо слышно теряются слова ка при очень плохой связи, обратился в магазин через 7 дней со дня покупки, отдали на экспертизу, пришел письменный ответ, что существенных недостатков не обнаружено и вернули телефон. Однако использование телефона не возможно так как плохо разборчиво слышно собеседника постоянно выпадают некоторые быквы из слов. Подскажите что делать?
а вы уверены что проблема в телефоне, а не в качестве связи? Обращайтесь в сервисный центр для повторной экспертизы за свой счет, иного выхода нет.
СпроситьКак правильно сдать телефон с дефектом в салон, чтобы вернули деньги, а не ремонтировали? Нужно претензию написать? Купили смартфон месяц назад, на днях обнаружили что динамик плохо работает, а именно плохой звук и дребезжит. Брали в салоне Билайн. Заранее благодарю.
Добрый день. Вам не удастся сдать его. Так как прошли 14 дней когда вы могли по дефектам сдать и сейчас только на гарантийный ремонт
СпроситьЗдраствуйте! Купила сотовый телефон, но он мне не понравился в управлении. Могу ли я сдать его обратно в магазин? С момента покупки прошло 3 недели.
Здравствуйте, не можете, поскольку телефон является технически сложным товаром и просто так его вернуть нельзя.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте, Элина!
К сожалению, сдать исправный мобильный телефон обратно у Вас не получится, так как телефон относится к технически сложным товарам.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016)
Удачи Вам!
СпроситьДобрый вечер, обратитесь в магазин с просьбой устранить дефект, либо возвращают деньги. Если нет пишите письмо, затем претензию (обычно они не идут дальше на конфликт).
СпроситьКупила в мегафоне телефон. Оказался, что звук плохой (плохо слышно). принесла, чтоб поменяли, мне отказали. Сказали сдавать в сервис центр, сдали поломок не нашли (так пишут) в течении 3 дней все было хорошо, сейчас опять плохой звук. Что мне делать. Могу ли я сдать телефон, вернут ли деньги обратно. Спасибо за ответ.
Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьКупил муж в падарок в магазине сотовый телефон, мне он не понравился, прошло 4 дня с момента покупки, хочу вернуть обратно в магазин и получить назад деньги. Подскажит. Е пожалуйста мое право на возврат телефона и на какие статьи я могу ссылаться? Спасибо.
Здравствуйте Жанна. Обмен товара надлежащего качества на другой в соответствии с п.1 ст 25 Закона «О защите прав потребителей» , а так же возврат товара надлежащего качества возможно в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом, есть вероятность, что продавец Вам откажет ссылаясь на то, что данный товар обмену не принадлежит, ссылаясь на перечень товаров, не подлежащих обмену. Возврат денежных средств за товар возможен только в том случае, если был продан товар ненадлежащего качества.
СпроситьКупил смартфон, не устраивает его работа. Плохой звук, не кач связь. В магазин принимать обратно не хотят. Говорят только через экспертизу. Хотя с момента покупки не прошло 14 дней.
В данном случае не столь важно, прошло 14 дней или нет. Просто возвратить товар вы не можете, потому что смартфон входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.
А вот если он некачественный - тогда другое дело, вы можете в течение двух лет предъявить претензию. Но для начала нужно направить продавцу претензию (как отправлять претензии - Подробнее ➤ и перечислить недостатки товара, после чего предложить ему провести проверку товара согласно ч. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Если он проведёт проверку, но не выявит недостатков, или вообще не захочет проводить проверку, тогда да, нужно обращаться в экспертизу. И уже потом, приложив копию экспертизы (если она доказывает наличие недостатков в товаре), снова направить претензию продавцу и попросить вернуть вам деньги согласно ч. 1 ст. 18 закона РФ "О защите прав потребителей" и компенсировать стоимость экспертизы.
СпроситьВчера купили сотовый телефон, в сотовой компании. Телефон не впечатлил, и я решила его вернуть. Мне отказали взять товар обратно, объясняя это тем, что телефоны назад не принимаются. 14 дней с момента покупки не прошло, подскажите что делать.
Добрый день.
Телефоны относятся к технически сложным товарам возврат которых, если они надлежащего качества, не предусмотрен.
Продавец правильно вам отказал.
СпроситьДоброго времени суток! Телефон надлежащего качества просто так вернуть нельзя. Законом телефон отнесен к к технически сложному товару и вернуть его можно только при наличии существенных недостатков.
СпроситьЯ приобрела сотовый телефон в магазине сотовой связи. И так как он не исправен я могу вернуть его в магазин и потребовать обратно денежные средства? Со дня покупки прошло 7 дней.
к сожалению только через экспертизу. Телефон - технически сложный прибор и возврату в 14 дней не подлежит
Спросить