Как поступить при нежелании сдавать бордюр купленной керамической плитки?

• г. Белгород

Купила керамическую плитку, хочу сдать бордюр (который настоятельно рекомендовала продавец. Какие мои права? Предоплату сделала 14.09, плитку привезли 26.09 (есть свидетели грузчики, мастер) Как правильно поступить в данном случае.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В течении 14 дней можете обменять товар.

Спросить
Валерия
15.12.2015, 16:23

Проблема с возвратом лишней керамической плитки после укладки

Я купила керамическую плитку в магазине.. мне произвели расчет плитки, составили эскиз в формате 3 Д..сказали если будет лишняя плитка, то ее возьмут назад. После того как мастер уложил плитку, осталась лишняя плитка. В магазине ее отказываются брать назад. Расчет был произведен поштучно.
Читать ответы (2)
Оксана
27.07.2013, 10:40

Продавец отказывается принять лишнюю упаковку керамической плитки для возврата денег

Купили керамическую плитку для ремонта, остались излишки - 1 упаковка. Хотела сдать, продавец берет ее только на реализацию, то есть деньги вернут после продажи, ссылаясь на то, что товар отпускается метражом. Но я покупала плитку в упаковке, в которой 1,42 квадрата. То есть плитка продается не по одному квадратному метру, а упаковкой по 1,42 квадрату. Прав ли продавец в моем случае?
Читать ответы (1)
Рита
08.04.2016, 13:34

Проблема с возвратом лишней упаковки при покупке керамической плитки - что делать?

Купили керамическую плитку. Плитку пр везли на заказ, продавец заверил, если останется лишняя (упаковка), то можно будет сдать обратно. Через две недели привезли в магазин не берут. Что делать?
Читать ответы (1)
Ксюша
04.03.2013, 13:29

Проблемы с доставкой плитки - как решить ситуацию и получить свой заказ?

Как мне быть в данной ситуации? Купила керамическую плитку и плитку на пол, оплатила доставку обоих плиток, но привезли только керамическую плитку, а плитки на пол не оказалось, сказали что в понедельник. В итоге не в понедельник ни во вторник её не привезли, а только лишь в пятницу. Но позвонив продавцы сказали что приезжайте сами и забирайте. На руках у меня только чек об оплате плитки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина
09.08.2019, 21:18

Возможно ли вернуть лишнюю керамическую плитку в магазин, где ее приобрели?

Возможно ли сдать лишнюю керамическую плитку в магазин, где мы ее покупали? Доброго времени. Купили плитку керамическую, в магазине нам все рассчитали, сделали ремонт, но плитки осталось две коробки. Возможно ли ее сдать в магазин, где мы ее покупали. Это же работник просчитался в подсчете. Спасибо!
Читать ответы (1)
Павел
02.07.2013, 19:46

Возможно, вот подходящий заголовок для данного сценария:\nПрава продавца - можно ли отказать в обмене плитки

Продавец поставил керамическую плитку под заказ, при приемке товара не заметили разницу в артикулах, спустя месяц выяснилось, что плитка не соответствует заказанному цвету, имеет ли право продавец отказать в обмене плитки.
Читать ответы (1)
Ольга
06.07.2015, 09:39

Возможность возврата керамической плитки, приобретенной с дефектами и разнотоном, вызвала спор с продавцом

Купили керамическую плитку в магазине на рынке. После проверки оказалось, что есть брак и разнотон. Можно ли вернуть всю купленную плитку? Продавец ссылается на то, что плитка сделана под заказ и в чеке написано, что обмену м возврату не подлежит.
Читать ответы (1)
Ольга
20.12.2017, 10:38

Проблема с доставкой керамической плитки - Можно ли требовать скидку из-за задержки?

Здравствуйте, заказала керамическую плитку 11.11.2017, до сих пор не привезли, оставляла предоплату 5000, накладная на 11000, обещают привезти на этой неделе, могу ли я потребовать какой то % скидки?
Читать ответы (2)
Тимур
14.05.2018, 09:19

Как вернуть деньги за незаказанную плитку из-за ошибки дизайнера

Здравствуйте. Мы заказали керамическую плитку в магазине. Дизайнер из магазина сделал дизайн и посчитал нам плитку. Мы заплатили. Ждем две недели. Плитка еще не пришла. Вчера мы обнаружили что дизайнер ошибся в количествах плитки. Не посчитал одну стену. Т.е. нам не хватает еще 12 плиток. И 2 бордюра. Плитка дорогая. Денег у нас больше нету докупать плитку. И ждать когда привезут дополнительну времени нет. Можем ли мы отказаться от плитки и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Станислав
05.12.2015, 18:58

Возможность возврата керамической плитки под заказ перед получением и оплатой транспорных расходов

Мы сделали заказ на керамическую плитку. Оформлена заявка на поставку (просто перечень товара, без договора) и оплачена нами полностью. Плитка под заказ - срок поставки 2 недели. Имеем ли право оформить возврат плитки, без оплаты транспорных расходов, которые понес магазин. Плитка нами еще не получена.
Читать ответы (3)