В какие органы я могу подать на них жалобу и на основании каких нормативных актов?

• г. Москва

Здравствуйте. 21 апреля 2015 года. Я приобрела квартиру. В квартире стоит счетчик класса 2,5. В январе 2015 года к старым хозяевам приходили сотрудники ЖЭКа и ничего им не сказали, а в июне 2015 года, снова пришли сотрудники ЖЭКа и написали уведомление о замене счетчика. Указав, что до тех пор, пока я не заменю счетчик на класс 2,0 или 1,0, то я должна буду платить по среднему тарифу, а не по показаниям счетчика. К тому же просят оплатить по среднему за последние пол года, хотя на тот момент я являлась собственником этой квартиры менее 3 месяцев. В инструкции по эксплуатации счетчика указанно, что срок годности на данный счетчик составляет 30 лет, исходя из этого пользоваться я им могу до конца 2016 года. Правомерны ли действия ЖЭКа? В какие органы я могу подать на них жалобу и на основании каких нормативных актов?

Читать ответы (0)