В какие органы я могу подать на них жалобу и на основании каких нормативных актов?
Здравствуйте. 21 апреля 2015 года. Я приобрела квартиру. В квартире стоит счетчик класса 2,5. В январе 2015 года к старым хозяевам приходили сотрудники ЖЭКа и ничего им не сказали, а в июне 2015 года, снова пришли сотрудники ЖЭКа и написали уведомление о замене счетчика. Указав, что до тех пор, пока я не заменю счетчик на класс 2,0 или 1,0, то я должна буду платить по среднему тарифу, а не по показаниям счетчика. К тому же просят оплатить по среднему за последние пол года, хотя на тот момент я являлась собственником этой квартиры менее 3 месяцев. В инструкции по эксплуатации счетчика указанно, что срок годности на данный счетчик составляет 30 лет, исходя из этого пользоваться я им могу до конца 2016 года. Правомерны ли действия ЖЭКа? В какие органы я могу подать на них жалобу и на основании каких нормативных актов?
Незаконно начисленная сумма за электроэнергию - правомерно ли составлен акт о замене счетчика?
Работники энергосбыта требуют замену счётчика эл.энергии за мой счёт - правомерно ли это?
Замена электросчетчиков в многоквартирном доме - законность и последствия
Перенос счетчика на площадку - как избежать штрафных санкций при замене счетчика в купленной квартире?
Отказ в опламбировке счетчика на электроэнергию в моей квартире, хотя была проведена замена квалифицированным электриком
Необходимо заменить счетчик горячей воды - требования управляющей компании и процесс замены
Требование замены счетчика электроэнергии - кто несет ответственность за замену и в каких случаях?
