Проблемы при поверке газового счетчика - требование вэдэшки и перечисление дополнительных расходов
Вопрос по поверке газового счетчика. Пришло время поверки, вызвалиспециалиста снять счетчик. Приехал, открутить не получилось. Сказал что мы должны ему предоставить вэдэшку иначе он составит акт, что мы не правильно эксплуатирует счетчик и должны каждые 2 мес смазывать гайки. Составили акт. Повторный вызов тарифицируется отдельно. Счетчик на улице, дом частный.
все прописывается в Договоре между поставщиком услуги и потребителем, и также Постановлением Правительства РФ от 17.05.2002 N 317 (ред. от 30.03.2015) "Об утверждении Правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации"
СпроситьВ специализированной организации провели плановую поверку газового счетчика. Выдали акт поверки, в котором указано, что счетчик исправен и может эксплуатироваться еще 12 лет. Через полтора месяца после поверки счетчик погас. Снова встает вопрос о его демонтаже, поверке, а дальше, наверно, о ремонте либо замене. Вопрос: кто должен возместить затраты за повторный демонтаж счетчика, его новую поверку и обратный монтаж?
Здравствуйте Валентина!
Газовый счетчик является собственностью специализированной организации и соответственно она осуществляет его демонтаж, поверку, ремонт или замену. Таким образом, затраты на повторный демонтаж счетчика, его новую поверку и обратный монтаж лежат на специализированной организации.
СпроситьВсе счётчики, в т.ч. и газовые, являются собственностью абонента. Траты Ваши, увы.
СпроситьКонтролер газовой службы составил акт, согласно котопого: я должен пройти поверку газ. счетчика. Могу ли я отказаться от внеочередной поверки моего газового счетчика, и сразу купить новый. Моему счетчику около 3 лет в эксплуатации, поверка должна быть через 7 лет. Контролеру не нравится звук с каторым работает счетчик. Поскольку я в нем не уверен, что он пройдет поверку, ?
А цвет счетчика проверяющему понравился?))) Есть сроки эксплуатации, раньше только если перестанет работать или Вы заметите неточность в показаниях (много платите, например). Счетчик крутит, значит работает. В последнее время участились такого рода "разводы".
Желаю успехов!
СпроситьДа но акт они составили, в котором счетчик хотят на поверку, только вот в нем нечего конкретного нет, ссылка на нарушения п. 25, но при этом пломбы все на месте, счетчик крутится, но видимо не так быстро. (если бы он крутился быстрее и я платил больше я думаю они бы не пришли ко мне) могу ли я противится им?. События я так понимаю могут быть следующие если я не выполню акт: я буду продолжать платить по счетчику, они через 2 недели которые мне дали на поверку, будут считать по площади, выставят мне сумму в 5 раз больше, и через меляцок другой отрежут газ как за неуплату большой задолжности. Я в суд, там экспертиза, и если счетчик поверку (экспертизу) не пройдет то я попал! Можно ли противиться им в данном случае? Или может быть сразу признавать акт в судебном порядке не действительным?
СпроситьВы можете приобрести новый прибор учета. Вам надо это сделать в течение 3 мес со дня проверки. В это время Вам будут начислять оплату по среднемесячным показаниям за предыдущие полгода. По истечение 3 мес. - по нормативу с повышающим коэффициентом.
СпроситьОни пока действуют в досудебном порядке. Если Вы уверены, что вмешательства не было, то предоставьте его на поверку. Можно предоставить в независимую лабораторию, которая вам выдаст сертификат о поверке, с которым "Межрегионгаз" ничего не сможет сделать. Кроме метрологической поверки, может быть еще и техническая проверка исправности счетчика. Она проводится комиссией, в которой: Вы - собственник дома, представитель "Межрегионгаза" , эксперт какой-нибудь экспертной организации. И её не бойтесь. Но фиксируйте весь процесс проверки на видео, фото, аудио.
СпроситьПришло время поверки счетчика воды, мы вызвали на поверку, нам сделали ее, выдали документ о поверки, но водоканал отказывается расчитывать оплату по счетчику, говорят, что счетчик нужно вынести на улицу, в колодец. Что нам делать?
Здравствуйте!
Пусть предоставят нормативный акт в котором указано, что Вы обязаны вынести счетчик на улицу в колодец и что до устранения данного условия по данному прибору учета начисления и расчет производиться не будет.
Акт поверки есть. Счетчик установлен правильно и опломбирован. Пусть укажут конкретно где написано, что нельзя по нему производить расчет.
СпроситьПроблема с перепроверкой газового счетчика - отказ из-за отсутствия знака РСТ в техническом паспорте
Газовый счетчик был установлен в 2012 г работниками Горгаза. Пришло время делать поверку счетчика, приехали представители фирмы, которая занимается поверками, и сообщили, что счетчик нужно менять, т.к. с 2019 г. на счетчики стали наносить знак РСТ, а на нашем счетчике его естественно нет. Но в паспорте счетчика стоит знак соответствия РСТ. Насколько правомерен отказ в поверке счетчика?
Спасибо.
Здравствуйте.
Отказ совершенно неправомерен. Следует обратиться с жалобой в роспотребнадзор.
СпроситьИстёк срок поверки газового счетчика. В организации проводящей поверку мне сказали что счетчики такой модели не пока не обслуживают так как отсутствует необходимое оборудование и предложили заменить счётчик. Должен ли я продолжать платить по полному тарифу? Ведь поверка не пройдена не по моей вине.
Здравствуйте. Бремя содержания имущества и прохождение своевременной поверки лежит на собственнике. Пока она не будет пройдена или не будет заменен счетчик, Вы будете обязаны платить по нормативу. Другой организации, которая занимается поверкой, в Вашем регионе проживания нет?
СпроситьЖиву в многоквартирном доме. Была проведена плановая поверка газового счетчика. Должна ли я была оплачивать саму поверку и должна ли я была платить за то, что мне опломбировали мой счетчик после поверки. С уважением, Юлия.
Пропустили дату поверки газового счётчика, поверка должна была пройти до 30 сентября, сегодня или завтра газовики снимут счётчик на поверку, если подтвердится что счётчика в исправном состоянии могу ли требовать перерасчёта согласно показаниям счётчика до снятия его, а в дни без счётчика расчет по среднепотребляемому.
После истечения срока эксплуатации плата взимается первые три месяца по среднемесячному потреблению по показаниям ИПУ за последние 6 месяцев, с четвертого месяца - по нормативу потребления исходя из количества зарегистрированным в жилом помещении. Перерасчет по показаниям на день демонтажа не производится, т.к. ИПУ снимается с учета сразу после истечения срока эксплуатации.
СпроситьЗдравствуйте. В днном случае в принципе они мгут это потребовать. Если у вас в опделенное время отсутствовали счетчики. Удачи в вашем деле и всего хорошего.
СпроситьДобрый день!
Исправность счетчика — не повод для перерасчета. По истечении срока поверки приборов учета, необходимо провести поверку, либо заменить счетчик. Срок поверки указан в техническом паспорте счетчика. В соответствии с п.9 ст.34 Постановления правительства РФ №354 потребитель обязан обеспечивать проведение поверок установленных за счет потребителя коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета в сроки, установленные технической документацией на прибор учета, предварительно проинформировав исполнителя о планируемой дате снятия прибора учета для осуществления его поверки и дате установления прибора учета по итогам проведения его поверки, за исключением случаев, когда в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг, предусмотрена обязанность исполнителя осуществлять техническое обслуживание таких приборов учета, а также направлять исполнителю копию свидетельства о поверке или иного документа, удостоверяющего результаты поверки прибора учета, осуществленной в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений. В случае, если срок поверки прибора учета истек, начисления за потребленную коммунальную услугу производятся по нормативу. Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления — исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления в случаях, когда в соответствии с пунктом 42 (1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, — то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления — не менее 3 месяцев отопительного периода в случаях, когда в соответствии с пунктом 42 (1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), в следующих случаях и за указанные расчетные периоды: а) в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, — начиная с даты, когда наступили указанные события, а если дату установить невозможно, — то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд для жилого помещения и не более 2 расчетных периодов подряд для нежилого помещения.
СпроситьПоверка газового счётчика была просрочена на несколько месяцев. Поверка показала, что счётчик показывает верно. Правильно ли сделала газовая компания, которая начислила оплату за просрочку поверки не по показаниям счётчика, а по полному тарифу (как будто счётчика не было)? Не мог же счётчик показывать неверно до последней поверки, а потом (во время поверки и далее) снова начать показывать верно?
Подошел срок поверки газового счетчика. Специалистами газовой службы счетчик был снят и мы отвезли его в мастерскую на поверку, но там нам сказали, что счетчики такой марки они не поверяют (G10T). Вправе ли газовая служба заставить нас купить новый газовый счетчик.
В такой постановке вопроса - нет, конечно. Просто они имеют право взыскивать с Вас за потребление - как при отсутствии показаний счетчика, вряд ли Вы будете согласны.
СпроситьНе в праве ничего с вас взыскивать у них нет полномочий, всё оплачено муниципалитетом по договорам которые муниципалитет обязан по закону заключать с ресурсниками и ЖКХашниками. А народ просто грабят эрэфовские пираты заставляя шантажом и обманом платить на благотворительные подставные счёта 40702, а по закону должен быть открыт счёт пользователя начинающийся на 408.
СпроситьВам необходимо обратиться в лицензированную организацию которая имеет полномочие на поверку счётчика ВАШЕЙ модели. Ваш счётчик наверняка входит в реестр разрешённых к установке в РФ приборов
учёта газа, иначе бы его не допустили К ПЕРВИЧНОЙ установке. Следовательно ваш прибор учёта разрешён к установке в РФ и менять его не следует. Требования газовой службы в этой связи о замене будут незаконными. Дело в том, что не все организации, занимающиеся поверкой приборов учёта (счётчиков) имеют полномочия на поверку ВСЕХ моделей газовых счётчиков и очевидно та организация куда вы обратились за поверкой не имела разрешения на поверку счётчиков G10T.
СпроситьУ меня в газовом счетчике первая, десятитысячная цифра перепрыгнула (т.е должно быть 20 000 м 3, а стало 30 000 кубов). Платила всегда по счетчику каждый месяц. Заменили счетчик, а долг висит. Работники газа сказали, что спишут долг, а это почти 50 000 руб. после поверки. Вот завтра забираю счетчик с поверке. А работник поверительной организации сказал, что такое он видит впервые за 13 лет работы. Что покажет поверка, а если счетчик после поверке будет исправен? Что делать?