На сколько были правомерны действия данного исполнителя (19 июля)?

• г. Старый Оскол

Я являюсь владельцем автомобиль Шевролет-Авео, приобретенного около года назад в дилерском центре нашего города, получив приятно гарантийное обслуживание в течении года. Приехав в мае месяце на первое ТО, была выявлена неполадка в машине и заказаны новые детали. По неизвестным нам причинам данный центр был закрыт в течении двух дней. 21 июля мы обратились в город Белгород для устранения неполадки. Мастер осмотрев автомобиль выявил неисправность и заказал детали. Пригласив нас о очередной раз через 1,5 недели, оказалось что они на складе перепутали и данные детали пришли не для нас, причем это все было сказано в грубой форме и нас практически "послали", а нам пришлось ехать за 150 км. Сказав что мы будем писать претензию, нам было отвечено, что можем писать их сколько угодно, они все равно до них не доходят. Так где же тогда искать правды?! В конечном счете деталь была заменена лишь 19 июля. Приехав мы попросили посмотреть почему перестали работать противотуманные фары (причем они перестали работать практически сразу, как мы отъехали от салона, в предыдущий наш приезд). По нашему возвращению за автомобилем, нам был выставлен счет за ремонт автомобиля (по их инициативе была произведена замена лампочки). Как выяснилось позже, у нас принимал машину зам. директора, и он просто забыл нас предупредить что осмотр будет платным. А мы может быть хотели заменить её на более мощную или же другой фирмы. Получается нас принудили приобрести данную зап. часть. Когда я начала выяснять данный факт, на меня просто начали кричать на весь зал, причем потом даже не извинившись. Попросив пригласить директора, для дальнейшего урегулирования ситуации, нам ответил что он отдыхает. На сколько были правомерны действия данного исполнителя (19 июля)? Могу ли я потребовать моральную или материальную компенсацию? . (с таким хамским отношением уже начинается просто дело принципа. Большая часть потребителей уезжают такие же не довольные, просто с ними связываться уже некто не хочет, да и на "таких" сил никаких нет). По возвращению домой, конечно же с потраченными нервами оказалось что я еще и 1,5 кг потеряла за день (от такой очередной нервотрепки). На какие статьи можно ссылаться общаясь с такими не добропорядочными исполнителями.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо не доказывать правоту рядовому сотруднику - а подавать иск в суд на организацию , ссылаясь на Закон РФ "О защите прав потребителей" . ст. 5,6,15,17,18

Если вы произвели ремонт в срок действия гарантии и оплатили его - то вы вправе взыскать эти расходы , моральный вред , и расхода на представителя - если будете обращаться за юридической помощью

г. Белгород ул. Чапаева , 9б 8-904-537-08-14

http://maniashin.narod.ru/

Спросить