В праве ли я требовать в магазине, при покупке, проверки исправности товара, например веб камеры?

• г. Хабаровск

В праве ли я требовать в магазине, при покупке, проверки исправности товара, например веб камеры?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, это ваше право. Такая проверка осуществляется в обязательном порядке, поскольку сверить соответствие товара условиям договора - обязанность покупателя при приемке товара в соответствии со ст. 484 ГК РФ.

Спросить
Эдуард
22.11.2011, 20:04

Отказали в замене веб-камеры из-за ее работоспособности, несмотря на неудовлетворительное качество изображения

После приобретения веб-камеры, дома не понравилось качество изображения. Обратился в магазин для замены товара, мне отказали по причине работоспособности веб-камеры, т.е. при проверке в магазине она в рабочем состоянии.
Читать ответы (1)
Сергей
22.11.2015, 17:29

Как решить проблему с плохим качеством камеры на купленном телефоне?

При покупке телефона продавец не показал качество товара, при проверке дома было выявлено что плохо снимает камера (двойной расплывчатый текст) после проведения проверки качество товара вдруг улучшилось качество камеры, но все равно есть расплывчивость. Что нам делать подскажите.
Читать ответы (1)
Артëм
14.04.2021, 03:19

Магазин отказал в возврате товара, обнаружив 'дефект' - могу ли я вернуть деньги?

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?
Читать ответы (9)
Максим
07.09.2019, 20:49

Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.
Читать ответы (1)
Тамара Сергеевна
12.09.2016, 16:13

Не работает терморегулятор в новой морозильной камере. Можно ли заменить товар после 5 дней покупки?

Купила морозильную камеру. При осмотре дома-не работает терморегулятор. Камера загружена мясом, магазин согласен на замену при возврате товара не бывшем в употреблении. Срок покупки _5 дней. Возможно ли заменить товар?
Читать ответы (3)
Ольга
23.02.2013, 20:08

Ноутбук вернули в магазин, но дефект не обнаружили. Могу ли я требовать замену или возврат денег?

У меня такая ситуация. Купили ноутбук, на 6 день после покупки вернули в магазин так как он стал отключаться через 30 минут работы. Магазин забрал его на проверку качества, на 20 дней. После проверки я пришла в магазин мне выдали заключение Дефектов не обнаружено Долго трепя себе нервы я заставила технический отдел магазина провести проверку при мне в магазине в ходе которой выявилось что ноутбук как выключался сам по себе так все и осталось. Мой вопрос в следующем-1) Имею ли я право требовать замены товара? 2) Почему я должна ждать еще 20 дней если запуск после проверки качества делался в магазине и дифект был явный (товар после проверки из магазина не забирался) 3) Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат денег? БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА РАНЕЕ!
Читать ответы (7)
Михаил
13.02.2016, 15:04

Вопрос возврата или обмена вебкамеры из-за некачественного микрофона

Купил 03.01.16 вебкамеру спустя месяц понял, что у камеры плохой микрофон и меня практически не слышно, решил вернуть, могу ли я потребовать возврат товара или обмен его на другой, в праве ли я требовать это?
Читать ответы (1)
Анна
24.01.2006, 18:37

Нас не устроили шумы при приближении и удалении изображения, а также дергания изображения при показе.

Магазин отказывает в возврате денег за цифровую DVD видео-камеру, которую нас не устроила. Они говорят, что камера относится к дорогостоящим и технически сложным товарам. Правомерны ли их действия? Нас не устроили шумы при приближении и удалении изображения, а также дергания изображения при показе. При этом у нас забирали камеру, чтобы установить наличие дефектов. По результатам проверки магазина, это является нормой работы камеры. Что нам делать, чтобы вернуть деньги? Заранее спасибо. Анна, Москва.
Читать ответы (1)
Соловьев Игорь Владимирович
13.06.2014, 08:41

Вопрос о возможной компенсации за просрочку возврата неисправного бензогенератора

28.05.14 г. в магазине Касторама (г.Екатеринбург) купил бензогенератор. 30.05.14 г. произвел проверку изделия. И выяснил, что изделие не исправно. 31.05.14 г. товар сдал в магазин. Мне объяснили, что проверка товара (на исправность и качество) до 21 дня. Положена, ли мне компенсация за просрочку? Если да, то какова она? Заранее спасибо. Игорь.
Читать ответы (1)
Татьяна
05.02.2014, 20:32

Вопрос о праве привезти товар на проверку качества лично вместо оставки его в магазине

Магазин настаивает на проверке качества товара и просит оставить товар (дорогой планшет) у себя. Имею ли я право привезти товар на проверку качества лично, а не оставлять в магазине, т.к. не доверя продавцу.
Читать ответы (1)