Недолговечность чайника из нержавеющей стали - полезно ли возвращать товар и получить компенсацию?
У меня вопрос. Купила чайник из нержавеющей стали (в декабре 2014 года), через месяц он начал ржаветь, и все больше и больше, пить воду было противно, появился неприятный запах. В мае 2015 года купила другой чайник, а ржавый лежит (он еще на гарантии). Могу ли я потребовать в магазине возврат денег за этот ржавый чайник?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьИстекает гарантия на iPhone 5s - можно ли вернуть деньги в магазине Связной из-за глюков и отклеивающегося экрана?
Можно ли заменить года для расчёта пособий по БиР за второго ребёнка?
Возврат медицинских расходов - сколько лет можно подать декларацию и какие расходы возместят?
Пенсионерка получила налоговый вычет за последние 4 года, но не за 2011 год из-за превышения срока давности
Чайник из нержавеющей стали - появление ржавчины через 5 месяцев - стоит ли требовать возврат или замену?
Проблема с запахом пластмассы в купленном эл. чайнике - возможность возврата и возврата суммы
