Необходимость законодательного запрета использования страшных изображений в рекламе - опасность для психологического благополучия детей
Существует ли закон, запрещающий в рекламе (наружной, печатной и т.д.) использовать изображения страшилок? Например, как сейчас в рекламе карты VISA используется персонаж из фильма Звездные войны (страшный карлик), дети, увидев эту рекламу на улице просто испугались потом несколько дней не могли его забыть. Хотелось бы, чтобы наша реклама проходила через цензуру не только слов и выражений, но и изображений.
Статья 7. Товары, реклама которых не допускается
Не допускается реклама:
1) товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации;
2) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры;
(в ред. Федерального закона от 19.05.2010 N 87-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) взрывчатых веществ и материалов, за исключением пиротехнических изделий;
4) органов и (или) тканей человека в качестве объектов купли-продажи;
5) товаров, подлежащих государственной регистрации, в случае отсутствия такой регистрации;
6) товаров, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия;
7) товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений;
КонсультантПлюс: примечание.
О запрете рекламы и стимулирования продажи табака, спонсорства табака см. Федеральный закон от 23.02.2013 N 15-ФЗ.
8) табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок;
(п. 8 введен Федеральным законом от 21.10.2013 N 274-ФЗ)
9) медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности.
(п. 9 введен Федеральным законом от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьЕсли психотерапевт, психиатр или психолог зафиксировали тяжёлую психологическую травму у детей, нанесённую рекламой, имеете право обратиться в суд к рекламодателю с целью получения финансовой компенсации, затраченной на восстановление психики и морального вреда.
Спросить