Нарушение закона и неудовлетворение запросов клиента - опыт общения с оператором Билайн
Доброго дня! Меня зовут Пинтусов Владимир Сергеевич мне 29 лет, я из села Хомутово Иркутской области. Вчера 2.10.2015 в 19 29 по МСК времени я позвонил оператору билайн с просьбой сообщить мне номер моего телефона, так как я утерял бумажку с номером и не могу вспомнить и при этом я предложил ему назвать пин коды и пук коды. Я объяснил что по множественным моим запросам система присылала мне сообщения о том что я должен сначала активировать сим карту, как я уже только 3.10.2015 самостоятельно выяснил с номером 89642102733. Сим карта новая и требует активации. Но на балансе этой сим карты уже был долг в размере 8 рублей 20 копеек и чтобы её активировать мне необходимо пополнить баланс и совершить платный звонок. Я объяснил оператору, что мне необходимо уточнить номер, с которого я ему позвонил. На что он ответил что по нашим правилам мы не имеем права озвучивать ни каких номеров в эфире, я говорю что я не могу пополнить счёт телефона который я не знаю и объясняю, что я хотел открыть QIWI кошелёк на этом номере, на что оператор высказал мне своё мнение о QIWI, что не надо создавать вам киви кошелёк потому что их вообще запретили и они мошенники и люди не могут вернуть свои деньги, вообщем оператор основываясь на слухах имеет право оскорблять платёжную систему QIWI, а назвать номер с которого я ему звоню категорически нет. Я уже пользуюсь несколько лет QIWI кошельком на сим карте BWC ныне TELE2 номер 89086671558 и очень доволен их работой, акциями и прочими услугами, ни разу мне даже не пришлось звонить и уточнять когда поступят деньги на счёт, в отличии от билайна который может только давать советы как подъездная бабка. Для меня это прозвучало как оскорбление, как будто я извините за выражение(лох).
Я написал письмо в QIWI и сообщил им об этом инциденте, что их партнер Билайн которого они активно рекламируют и рекомендуют на весь мир. Считает что они занимаются не честным бизнесом и обогащаются за счёт простых граждан, короче воруют. Но я то знаю что это не так и многие мои друзья и родственники активно пользуются услугами электронного кошелька QIWI практически ежедневно. Я снова позвонил оператору билайн и попросил предоставить мне запись разговора с этим оператором и его контакты. Мне отказали сказали, мы такую информацию не даём, но мы принимаем к сведению вашу жалобу, но по словам оператора не факт что со мной кто то будет вести обратную связь. То есть тебе вчера еще сказали , что ты лох что тебе еще не ясно? Это если коротко.
Я прошу помощи и отступать не хочу. Уважаемые господа юристы пожалуйста давайте наказывать нарушителей закона которые сами решают какие правило и порядки им соблюдать, а какие нет.
Жду скорейшего ответа от вас.
