Как вернуть некачественный товар и получить деньги обратно?
Сегодня мною в магазине различных бытовых мелочей была приобретена электрическая пилка для ног Sholl по более низкой цене, чем в других магазинах. У продавца я поинтересовалась в чем разница, оригинальный ли товар они продают. Я получила ответ, что товар оригинальный, просто в других магазинах на товар делают большую накрутку. После вскрытия упаковки и сравнения с точно такой же пилкой у знакомой, купленной в хорошем магазине по более высокой цене, стало понятно, что товар, приобретенный мною, некачественный. С кожей ног товар не соприкасался. Могу ли я вернуть товар и получить обратно деньги, не соглашаясь на обмен на другой товар? Заранее благодарю за помощь!
Если контрофакт или Вас ввели в заблуждение, недостоверную информацию то точно можно и нужно. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и опись. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить