Недовольство клиентов - магазин Спар ошибочно продал товар по акции и отказался объяснить причину смены цены
НЕДАВНО С МУЖЕМ ХОДИЛИ В МАГАЗИН СПАР ВЗЯЛИ ПРОДУКТ ПО АКЦИИ С КРАСНЫМ ЦЕННИКОМ, ПОДОШЛИ НА КАССУ И НАМ ПРОБИВАЮТ ЕГО БЕЗ СКИДКИ НА 70 р ДОРОЖЕ. Я ОБЪЯСНЯЮ, ЧТО ЭТОТ ПРОДУКТ СТОИТ НА АКЦИИ И ПО ДРУГОЙ ЦЕНЕ. ПРОДОВЕЦ ПОЗВОНИЛА АДМИНИСТРАТОРУ, ОБЪЯСНИЛА, ЧТО ПРОБИВАЕТСЯ ДРУГАЯ ЦЕНА. В ЭТО ВРЕМЯ МУЖ ПОШЁЛ ВЫБИРАТЬ ДРУГОЙ ПРОДУКТ И ВИДЕЛ КАК 3 ЧЕЛОВЕКА ИЗ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАЗИНА УБИРАЛИ ЦЕННИК. ПОТОМ ПОДОШЁЛ КО МНЕ АДМИНИСТРАТОР И ГОВОРИТ ЧТО АКЦИИ НЕТ, ТАМ ДРУГАЯ ЦЕНА. И ПОВЕЛА МЕНЯ К ВЕТРИНЕ, Я ОБЪЯСНЯЮ, ЧТО Я 5 МИНУТ НАЗАД ВИДЕЛА ДРУГОЙ ЦЕННИК... МНЕ ГОВОРЯТ ВАМ ПОКАЗАЛОСЬ... ТУТ ПОДОШЁЛ МУЖ И ГОВОРИТ Я ВИДЕЛ КАК ВЫ И ЕЩЁ 2 ЧЕЛОВКА УБРАЛИ ЦЕННИК. АДМИНИСТРАТОР НАЧАЛА ГОВОРИТЬ, ЧТО ЕЁ НЕБЫЛО, ПОТОМ, ЧТО-ЭТО БЫЛА НЕ ОНА И Т.Д... МЫ ПРОСТО НИЧЕГО НЕ МОГЛИ ДОКАЗАТЬ И НАМ НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНИЛИ ПОЧЕМУ ОНИ ТАК СДЕЛАЛИ. ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, НО ТАКОЕ ХАМСТВО ПРОСТО НЕ ВЫНОСИМО. МЫ ЕЩЁ И ВИНОВАТЫ ОСТАЛИСЬ.
Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор по факту введение покупателей в заблуждение.
СпроситьСтоит ли забивать голову прочим негативом, забудьте, подумайте о чем-то хорошем, жизнь прекрасна.
Спросить