Недовольство клиентов - магазин Спар ошибочно продал товар по акции и отказался объяснить причину смены цены

• г. Калининград

НЕДАВНО С МУЖЕМ ХОДИЛИ В МАГАЗИН СПАР ВЗЯЛИ ПРОДУКТ ПО АКЦИИ С КРАСНЫМ ЦЕННИКОМ, ПОДОШЛИ НА КАССУ И НАМ ПРОБИВАЮТ ЕГО БЕЗ СКИДКИ НА 70 р ДОРОЖЕ. Я ОБЪЯСНЯЮ, ЧТО ЭТОТ ПРОДУКТ СТОИТ НА АКЦИИ И ПО ДРУГОЙ ЦЕНЕ. ПРОДОВЕЦ ПОЗВОНИЛА АДМИНИСТРАТОРУ, ОБЪЯСНИЛА, ЧТО ПРОБИВАЕТСЯ ДРУГАЯ ЦЕНА. В ЭТО ВРЕМЯ МУЖ ПОШЁЛ ВЫБИРАТЬ ДРУГОЙ ПРОДУКТ И ВИДЕЛ КАК 3 ЧЕЛОВЕКА ИЗ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАЗИНА УБИРАЛИ ЦЕННИК. ПОТОМ ПОДОШЁЛ КО МНЕ АДМИНИСТРАТОР И ГОВОРИТ ЧТО АКЦИИ НЕТ, ТАМ ДРУГАЯ ЦЕНА. И ПОВЕЛА МЕНЯ К ВЕТРИНЕ, Я ОБЪЯСНЯЮ, ЧТО Я 5 МИНУТ НАЗАД ВИДЕЛА ДРУГОЙ ЦЕННИК... МНЕ ГОВОРЯТ ВАМ ПОКАЗАЛОСЬ... ТУТ ПОДОШЁЛ МУЖ И ГОВОРИТ Я ВИДЕЛ КАК ВЫ И ЕЩЁ 2 ЧЕЛОВКА УБРАЛИ ЦЕННИК. АДМИНИСТРАТОР НАЧАЛА ГОВОРИТЬ, ЧТО ЕЁ НЕБЫЛО, ПОТОМ, ЧТО-ЭТО БЫЛА НЕ ОНА И Т.Д... МЫ ПРОСТО НИЧЕГО НЕ МОГЛИ ДОКАЗАТЬ И НАМ НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНИЛИ ПОЧЕМУ ОНИ ТАК СДЕЛАЛИ. ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, НО ТАКОЕ ХАМСТВО ПРОСТО НЕ ВЫНОСИМО. МЫ ЕЩЁ И ВИНОВАТЫ ОСТАЛИСЬ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор по факту введение покупателей в заблуждение.

Спросить

Стоит ли забивать голову прочим негативом, забудьте, подумайте о чем-то хорошем, жизнь прекрасна.

Спросить
Оксана
10.04.2015, 17:40

Нарушение акционного предложения - отказ от продажи товара по неправильной цене

В магазине была акция на порошок. На ценники было написано бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок из ценника я поняла что что при покупке 2 пачек порошка по цене 217.50 р мне должны дать еще 2 пачки в подарок, на кассе мне отказали продавать порошок по этой цене, администратор магазина мне сказал что цена составляет 435 рублей за две пачки и больше не стал мне ничего объяснять. Я оставила запись в книги жалоб и позвонила по горячей линии магазина. Меня выслушали и перезвонили в течении некоторого времени. Девушка по телефону объяснила что ценник был написан неправильно и магазин действительно должен был продать мне товар по той ценен которая была на ценнике (бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок) . Подскажите пожалуйста надо ли мне писать претензию в магазин, и смогу ли я в суде доказать отказ продажи мне товара если в магазин я пришла одна с несовершеннолетним ребенком. Ценник в магазине уже исправили но фотография у меня есть. Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений Михайлович
05.03.2015, 10:36

Как поступить, если в магазине на ценнике указана одна цена, а на кассе пробивается другая?

В магазине на ценнике одна цена, а на кассе пробивается другая. Продавец говорит, что ценник не успели поменять, цена в настоящий момент выше. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Анастасия
07.09.2016, 00:04

Обман покупателей - Как наказать магазин за невыдачу акционной цены?

В магазине на товар был выставлен акционный красный ценник но там была указана цена без скидки, цена по карте постоянного покупателя а акционной цены не было. Как можно наказать магазин за такой обман?
Читать ответы (3)
Мария
14.12.2014, 16:30

В магазине выбрали товар согласно ценнику, подошли на кассу кассир говорит цена другая. По какой цене покупать товар?

В магазине выбрали товар согласно ценнику, подошли на кассу кассир говорит цена другая. По какой цене покупать товар?
Читать ответы (1)
Мария
12.11.2010, 20:45

Предусмотрен ли штраф магазину за такое и куда можно обратиться?

У нас возле дома магазин самообслуживания и там на ценниках одн цена, а когда пробиваешь на кассе, то другая и естественно больше. Причем несколько дней подряд так и постоянно говорят, что забыли поменять ценник и прочее. Выходит, что расчитываешь на одну сумму а получается другая. Они конечно не заставляют покупать по этой более высокой цене, но просто так бы я его этот товар и с витрины не брала и не таскалась бы с ним по магазину и не тащилабы на кассу или сразу бы смотрела подешевле, а так я и силы и время трачу, а в итоге ничего. Кто должен следить за соответствием цены на ценнике и реальной стоимости товара или магазин может товар повысить а ценники год не менять? Предусмотрен ли штраф магазину за такое и куда можно обратиться?
Читать ответы (2)
Дмитрий
02.06.2016, 23:31

Неправомерное повышение цены на продукцию в магазине Евророс - как добиться компенсации и указать на нарушение правил торговли

Покупал пиво в магазине Евророс, в одном месте стояла продукция с ценой 46 рублей, в другом месте данного магазина стояла та же самая продукция по цене 56 рублей. В чеке соответственно пробили по 56, когда спросил у администратора в чём причина, администратор пыталась меня заверить что цену переделал вышестояший магазин, а они просто не успели снять убрать старый ценник. Как объяснить работникам магазина их неправоту с указанием каких статей? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Федоровна
11.01.2018, 18:04

Вопрос о возможности выигрыша дела по поводу ошибки в ценнике при покупке медицинского прибора

Скажите, пожалуйста, купила в магазине медицинский прибор по цене 6500 руб. Цена была указана на ценнике с печатью. Во время покупки мне предложили журнал, в котором указаны товары этого магазина. Я взяла журнал и ушла домой. Дома я увидела, что цена на прибор, который я купила, в журнале стоит цена 1500. При моем обращении в магазин, мне объяснили, что это опечатка. Деньги возвращать отказывают. В магазине так и весит ценник 6500. Скажите, если я подам в суд, я смогу выиграть это дело?
Читать ответы (1)
Александра Валентиновна
04.02.2016, 15:41

Проблемы с акционными ценами в магазине Магнит - как требовать соблюдения указанной цены и как обращаться за помощью?

Отовариваюсь в магазине Магнит, в этом магазине самые приемлимые цены, но очень часто, приобретая товар с акционным ценником, (к примеру детская смесь Нестожен без акции стоит 249 руб., а по акции 209 руб.), оплачивая товар на кассе-выясняется, что акции уже нет! И ладно бы,если такое произошло один раз, но ведь это происходит постоянно! По акции не удалось купить товар ни разу! Акционный ценник продавцы и администраторы убирают, когда я указываю им на это, а на следующий день он опять стоит! Написала жалобу в книгу отзывов и предложений, но такое ощущение, что никто туда не заглядывает! ( ( Могу ли я требовать, чтобы мне продали товар по той цене, которая указана на ценнике? И к кому мне обращаться, если кассир и администратор отказываются звать директора магазина для решения вопроса?!
Читать ответы (1)
Руслана
21.08.2009, 08:15

Мне сказали что они могут в течение 15 минут не вывешивать ценник.

Зашла в супер-маркет. На нужном мне продукте не было ценника. Сделала замечание администратору. Мне сказали что они могут в течение 15 минут не вывешивать ценник. Так ли это? и еще на что нужно ссылаться, говоря о том, что настоящая цена товара та, что указана на ценнике, а не у них в компьютере занесена?
Читать ответы (2)
Игорь Александрович
09.01.2016, 14:12

Нет ценника на офисное кресло - можно ли забрать его бесплатно?

Зашёл в магазин (техно сила) купить офисное кресло. На нём нет ценника. Ко мне подбежал консультант. Я спросил цену, он ответил. Тогда я спросил почему на этом кресле есть ценник, а на том которое нужно мне его нет. Он ответил что ценник убрали, так как цена находится на пересмотрении. Слышал что товар без ценника можно забрать бесплатно. Так ли это?
Читать ответы (1)