Проблемы с работой роутера и приставками от Ростелеком - как решить?
У меня проблема с Ростелеком. Приобрела в рассрочку на три года роутер и две приставки. Цену которую они предложили с выкупом оборудования, оплату интернета и ТВ меня устроила. Но проблемы начались в роуторе уже в тот день когда устанавливали, и после этого он работал перебоями или не работал вообще. А если инет не проходит, то и ТВ не работает. Два раза возила к ним роутер, они его просматривали и возвращали, сказав что если снова будут проблемы мы вам обменяем. Приходили специалисты от них, настроят и уйдут. А потом опять все слетает. Написала письмо претензию 25 сентября 15 г., а установка была 14 сентября 15 г., оборудование им привезла 2 октября 15 г. Брать отказались, типа две недели прошло, товар не возвращается, оплачивайте. Они только роутер поменяли и все, а проблема остается...2 октября вечером перестал работать и интернета нет, и ТВ Sad Хочу снова написать письмо претензию и сразу все отвезти, зачем мне оборудование... если дает такие сбои...
Здравствуйте. Пишите претензию в 2-х экземплярах на расторжение договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы. Если претензию откажутся брать, то посылайте заказным письмом с уведомлением. В претензии обязательно укажите, что уже два раза устранялись недостатки. а согласно ЗоЗПП это является существенным недостатком товара и в случае игнорирования претензии, вы по истечении 10 дней будете вынуждены обратиться за защитой своих прав в суд, где с данной организации будет дополнительно взысканы все судебные издержки связанные с рассмотрением данного дела в суде. Также можете провести свою независимую экспертизу относительно качества проданного вам товара и услуги по подключению. То что Ростелеком ссылается на истечение 14 дней. то тут они не правы поскольку на оборудование устанавливается еще и гарантийный срок и в связи с этим требования относительно его качества могут быть предъявлены в течении 2-х лет.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 429 Поиск Регистрация