Татьяна
13.01.2015, 20:24
Возможность возврата денег после ремонта неисправной плиты
Читать ответы (1)
03.10.2015 приобрела компактную электропечь в ДНС, приехала домой и выявила недостатки товара.
1.данная печь не работает в 2-х режимах: духовка и плита (консультант при покупке сказала что работает)
2.Режим включения плиты не предусматривает температурный режим (об этом я у продавца не спросила и она мне этого не сказала)
3. Противень идущий в комплектации оказался с вмятиной.
Скажите пожалуйста, могу я рассчитывать на возврат ден. средств и в какие сроки?
Пишите претензию в магазин на расторжение договора и возврате денежных средств в связи с неисправностью товара, срок укажите свой. Если не вернут тогда обращайтесь в суд, ст. 18, 20, 21 Закона о Защите прав потребителей, так же можете потребовать моральный ущерб.
Спросить
