Роман
04.10.2015, 12:08
Претензия к магазину - требую замену неисправного планшета на новый или деньги обратно
Читать ответы (1)
Мною был куплен планшетный компьютер Asus FE 170 CG в магазине DNS по адресу г.Пермь ул.Попова 16. Через некоторое время использования проявилась неисправность, а именно; планшет стал долго заряжаться. Я обратился в тех. поддержку Asus, и выяснил что данная модель заряжается 3-5 часов с 0% до 100% они же посоветовали обратиться в авторизованный сервисный центр фирмы. В сервисном центре его взяли на ремонт по гарантии, после вернули в исправном состоянии. Сейчас неисправность проявилась вновь. Могу ли я требовать замены товара на новый?
Роман, да, вы можете как требовать замены, так и расторжения ДКП и возврата денежных средств.
Предъявляйте официальную претензию Продавцу.
Спросить