Отсутствие замены неисправного роутера Билайн - как решить проблему?

• г. Саратов

Купили роутер Билайн смарт бох. Через 3 недели работы, дома перестал работать интернет и после прихода специалистов билайна, которые установили, что роутер не работает, поехали менять в офис. Нам сказали, не можем поменять, нет в наличии, приходиье через 4 дня. Меня это не устраивает, не работает ни интернет, ни тв. Должны ли они выдать мне оборудование на замену?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Должны.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Ольга
24.02.2009, 15:56

Вопрос не может ли экспертиза быть с ними за одно (чтобы не возвращать деньги) и что нам делать в данной ситуации.

Купили USB-модем "Билайн интернет дома" (флешкарта+симкарта). В инструкции указано, что надо вставить флешкарту в USB и действовать пунктам программы. Но ни чего не произошло. Интернета нет как и не было. Позвонили в службу поддержки билайн, сказали что надо ждать активации. Активация происходит ночью и не чего нельзя сделать. На след. День опять попытались запустить интернет, но опять ни чего не вышло. Опять позвонили в службу поддержки, они сказали что возможно это из-за операционной системы, надо переустанавливать. Переустановили (потратив на это еще 3 часа). Интернета нет. Пошли к продавцам разбираться, хотели вернуть деньги, но в ответ получили отказ. Продавцы утверждали что деньги должны возвращать в офисе билайн, после утверждений, что оборудование куплено не в билайне. Но продавец утверждал что эта флеш карта привязана к симкарте и является неотъемлемой частью. Поехали в офис билайна. И получили отворот поворот. Оборудование куплено не у них, идите где покупали. В офисе билайна посмотрели модем, установили его в свой компьютер и тоже не заработал. Вставили они свою симкату такая же ситуация. Сказали чтобы ехали к продавцу и разбирались там. Продавец возвращать деньги не хочет и менять продукт тоже. Утверждают что к обиену не подлежит и находится в списке товаров не подлежащих возврату. На данный момент сдали продукт к ним на экспертизу на 21 рабочий день. Вопрос не может ли экспертиза быть с ними за одно (чтобы не возвращать деньги) и что нам делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Людмила
06.11.2019, 19:52

Билайн требует оплату за роутер после расторжения договора без указания суммы и сроков

Муж подключал интернет Билайн, при подключении роутера мастер сказал, что роутер в аренду. Так же при подключении муж подписывал договор, в договоре Не было ни суммы ни сроков. Пользовались интернетом 4 месяца. Потом пришлось переехать и соответственно крестном пользоваться интернетом, спустя месяц позвонила девушка из Билайна, уточнила почему не пользуемся и спросила расторгаем ли мы договор, мы сказали расторгаем. Мы спросили возвращать оборудование или нет, она сказала что да и ничего платить не нужно. Но позже через пол года поступают звонки от коллекторов, что мы должны 2800 за роутер. Пришли мы в Билайн, там сказали что оказывается мы брали роутер в рассрочку и должны заплатить оставшуюся сумму в размере 2800. Мы сказали что ничего подобного не знаем, они нам распечатали договор, который муж якобы подписал. Там стоит сумма за роутер 4500 и срок 30 месяцев рассрочки, в нашем же договоре ничего подобного вообще нет. Муж сказал, что когда подписывал договор ни суммы ни сроков не было, и мастер ссылался на то что это аренда. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Ирина
24.11.2019, 19:55

Проблемы с подключением интернета от Билайн на съемной квартире - могут ли они подать в суд за невозврат роутера?

Здравсивуйте! Подключила интернет от Билайн на съемной квартире, через месяц уехала жить в другое место, по тех. причинам Билайн не может установить там интернет, в договоре сказано что роутер дают в рассрочку но мне он не нужен и не пригодиться, звонила туда, ходила, роутер не беру, звонят мне и требуют оплатить его, но я не подписывала договор купли продажи роутера и считаю они должны свой роутер забрать, смогут ли они подать в суд? Спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Екатерина
30.08.2020, 18:14

Законность отказа в ремонте аксессуарного роутера от Билайн с годом гарантии

Купили 4 Give/Wi-Fi роутер Билайн. При покупке говорили год гарантии тоже написано и в руководстве пользователя. Через два месяца перестал работать, обратились в офис Билайн, сначала долго пытались что то выяснить ссылаясь на сбой в системе, потом сообщили что роутер это аксессуар и ремонту не подлежит. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Денис
22.04.2020, 15:57

Билайн требует выкупить роутер после переезда - незаконно или законно?

Подключил себе в кв Билайн интернет, с рассрочкой роутером на 30 мес, пользовался 10 месяцев, сейчас я переехал на другой адрес, но по данному адресу нет у Билайна провайдера, не дают расторгнуть договор пока не выкуплю роутер, вопрос: имеет ли Билайн меня обязывать выкупать роутер? Если на данном адресе где я живу нет Билайн провайдера. По сути дело, я бы и пользовался услугами Билайн, если бы у Билайна была такая техническая возможность.
Читать ответы (1)
Алексей
06.01.2019, 22:34

Непрозрачные условия - Билайн требует выкуп роутера после расторжения договора

Заключил договор о предоставлении услуг Интернета от компании Билайн, техник подключил роутер от компании, через 2 месяца я хотел расторгнуть договор, но мне сказали что роутер я должен выкупить, в акте передачи оборудования не указана сумма Роутера ни количество месяцев рассрочки, могу я в этом случае оперировать данными критериями и вернуть оборудование без выплаты сославшись на некомпетентность сотрудника?
Читать ответы (2)
Екатерина
17.04.2020, 19:07

Проблемы с возвратом оборудования - Как отказаться от оплаты за Валдай роутер после расторжения договора с Билайн?

После месяца использования тв.приставкой и вай фай роутером билайн решила расторгнуть договор. Меня обязуют оплатить 4500 за Валдай роутер. Хотя на словах это не было сказано. Сказали не устроит можно будет сдать оборудование в офис. Могу ли я не оплачивать роутер или билайн может подать в суд.
Читать ответы (1)
Анна
13.01.2019, 01:04

Проблемы с возвратом роутера от компании Билайн - как вернуть и избежать оплаты за неиспользованный сервис

Заключила договор о предоставлении услуг интернет и телевидения от компании Билайн, пришел техник и подключил роутер от компании, хотя у меня есть свой, но техник сказал их новый и будет лучше работать, через месяц я решила отказаться от телевидения так как смотреть его некогда, все время на работе, при звонке в тех поддержку, узнала что тогда услуги интернет мне будут стоить 600 руб, это для меня дорого и я сказала что хочу полностью разорвать с ними договор и прошу забрать роутер, в ответ мне говорят что за роутер я должна буду заплатить. На руках у меня только договор об оказании услуг, на другой стороне листа акт приема-передачи работ и оборудования, когда техник устанавливал оборудование он сказал, что все предоставляется в аренду. Сейчас читаю что в акте приема-передачи есть строка абонент обязан погасить стоимость оборудования за оставшиеся месяцы рассрочки. Какой рассрочки? Других документов у меня нет. как вернуть этот роутер. Стоит он у них 4500, у меня нет возможности покупать роутер, заточенный только под билайн, у меня есть свой роутер, которых техник не захотел устанавливать что делать?
Читать ответы (1)
Василий
24.08.2015, 10:36

Проблема с возвратом роутера Билайн - правомерны ли действия оператора?

Семь месяцев назад мне установили Домашний интернет и ТВ Билайна. При подключении мне сделали подарок роутер за 1 руб., котоый я оплатил при установке. Через некоторое время мне пришлось переехать в соседний дом, который не подключен к данному оператору. Поэтому я снял все оборудование и отнес в отделение Билайн для того чтобы сдать. Оказалось что я должен заплатить за подарочный роутер 850 рублей. В договоре указано про аренду. И то что при возврате я должен вернуть оставшую стоимость. Но в договоре нет суммы 1200 руб., как мне говорит оператор, а есть указанная стоимость роутера равная 1 рублю. На моё заявление что я не буду платить, оператор ВЕРА объяснила, что меня будут искать коллекторы. Вопрос правомерны ли действия Билайна? Можно ли написать заявление в Роспотребнадзор или в какую-нибудь другую организацию! Спасибо.
Читать ответы (1)
Лиана
09.12.2012, 19:33

Невозможность подключения к интернету на даче - Как вернуть модем 3G Билайн после покупки?

Мне нужна ваша помощь в решении проблеммы, случившейся со мной на днях. Я купила модем 3G Билайн, это беспроводное оборудование, который позволяет выходить в интернет. На днях я уехала с города к бабушке - это 25 км от города. А там зона покрытия Билайна 3G не принимает, и я не смогла выйти в интернет. Со дня покупки не прошло 14 дней, я знаю что по закону прав потребителей у меня есть возможность его вернуть. Но примут ли они модем, учитывая что модем полностью исправен и работает как положено? Ответьте пожалуйста срочно нужно! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)