Что делать, если кухонный гарнитур не был выполнен, деньги не возвращены? Права и возможности потерпевшего

• г. Омск

Я заказала кухонный гарнитур, составила договор, взяла рассписку. Заказ неисполнен, деньги не возвращены. Я хочу узнать, что я сейчас должна предпринять (суд, прокуратура, милиция)? На что я могу претендовать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Для начала вам надо направить претензию в данную фирму. Если они откажут или будут отпираться, то тогда надо составлять исковое заявление в суд о расторжении договоров и взыскании предварительно оплаченной суммы. Если есть вопросы звоните по телефону 8-913-969-81-91.

Спросить
Павел Васильевич
31.03.2014, 15:44

Клиент не получил заказанный гарнитур и желает исполнения договора - как решить проблему?

Заказал кухонный гарнитур в магазине, составили договор, предоплата была 100%, срок доставки 30 дней! Через 7 дней позвонили и сообщили, что гарнитура такого нет и не будет! Придите и заберите деньги! Но я не хочу забирать деньги, я хочу исполнения договора, хочу именно этот гарнитур! Как быть?
Читать ответы (2)
Зарина Валерьевна.
06.12.2014, 22:07

Возможен ли отказ от заказа и возврат денег при частичной готовности кухонного гарнитура без заключения договора?

Месяц назад заказали кухонный гарнитур. Договорились, что заказ будет готов в течении 2 недель. Заказ готов частично. Могу ли отказаться от заказа и вернуть деньги? Вносили задаток 10000. Договор не заключали.
Читать ответы (1)
Зарина Валерьевна.
06.12.2014, 21:04

Задержка выполнения заказа - возможность отказаться и получить деньги обратно

Месяц назад заказали кухонный гарнитур. Договорились, что заказ будет готов в течении 2 недель. Заказ до сих пор не готов. Могу ли отказаться от заказа и вернуть деньги обратно.
Читать ответы (1)
Паша
28.10.2013, 09:45

Пропал подрядчик после получения предоплаты за кухонный гарнитур - как разрешить ситуацию?

Заказала кухонный гарнитур договор составили, деньги передала 70% от стоимости, а подрядчик исчез. Телефон его выключен. Что мне делать, куда обратится?
Читать ответы (2)
Мадина
18.08.2019, 22:17

Проблемы с доставкой и цветом гарнитура - как решить данную ситуацию?

Заказали кухонный гарнитур, был нарушен срок доставки гарнитура, продавец заказал не тот цвет, в итоге привезли не того цвета и с изогнутыми дверцами. Что делать?
Читать ответы (2)
Зарина Валерьевна.
06.12.2014, 23:07

Возможность отказаться от заказа и вернуть деньги при неполной готовности гарнитура

Месяц назад заказали кухонный гарнитур. Договорились, что заказ будет готов в течении 2 недель. Заказ готов частично. Могу ли отказаться от заказа и вернуть деньги? Вносили задаток 10000. Договор не заключали. Все устно. Могут ли мне отказать в возврате задатка. Как мне грамотнее поступить юридический, т.к. ИП. является бывший прокурор.
Читать ответы (2)
Оксана Юрьевна
09.11.2016, 04:59

Возможен ли возврат денег и гарнитуры, если не заключён договор на покупку кухонного гарнитура?

Продали на заказ кухонный гарнитур. Договор не заключили. Сейчас покупатель хочет вернуть деньги и возвратить гарнитур. Это возможно?
Читать ответы (1)
Кристина
27.06.2022, 16:17

Возврат мойки в заказе на кухонный гарнитур - возможен ли возврат, если чек был на индивидуальный заказ?

Клиент заказал кухонный гарнитур на заказ, в заказе помимо кухни была также мойка. После того, как клиенту привезли заказ, он позвонил в магазин и попросил вернуть мойку обратно, так как теперь он хочет мойку другой формы. Может ли он вернуть мойку в магазин, если чек у него был на кухонный гарнитур по индивидуальному заказу?
Читать ответы (1)
Сергей
27.06.2020, 18:35

Как вернуть деньги за столешницу, не соответствующую индивидуальному заказу?

Заказал по индивидуальному заказу столешницу на кухонный гарнитур. При заказе обговорили, что столешница должна быть цельной, однако привезли столешницу, состоящую из 2-х панелей. В спецификации и акте-приема передачи не расписывался. Отказываются вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Егор
19.01.2016, 21:45

Проблемы с заказом кухонного гарнитура - заказ не выполнен в срок, недоделанная работа и вопросы с оплатой

Заказали кухонный гарнитур в августе прошлого года. В установленный срок заказ не выполнен. Я внес предоплату 50% от стоимости гарнитура. Гарнитур установили на кухню. Остались мелкие недочеты. Исполнители не доделывают работу до конца. Могу ли я не отдавать остатки так как они не выполнили условия договора.
Читать ответы (3)