Разочарование после покупки - обманута низкокачественной обувью. Что мне делать?
Я купила сапоги на дудровки 2 недели назат в чера их одела на работу пока дошла у меня ноги замерзми и были все мокрые когда я пришла нароботу снила сапоги и ноги были такое как буттобы я ходила по лужам я понела что меня обманули продали обуви плахова качества что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201603/30/30x30/192445.jpg)
Обратитесь к продавцу с претензией. Просите вернуть деньги или заменить товар ненадлежащего качества.
СпроситьТакая ситуация! Купили сестре сапоги как было заявленно зимние, с момента покупки прошло 13 дней. Сегодня одела 1 раз дошла до магазина и обратно, на улице-7, ноги жутко замёрзли с учетом что были куплены стельки тёплые дополнительно! Подскажите что в таком случае делать? Стоимость 5500, для ребёнка как то хотелось качества. Вообщем что делать?
если нет видимых дефектов- доказать что они некачественные довольно трудно. необходимо делать экспертизу качества товара, которая стоит как эти сапоги! Если готовы потратиться - делайте. Если экспертиза будет в вашу пользу- вам магазин должен будет вернуть деньги и за сапоги и за экспертизу. Если же - нет. То вы потеряете двойную сумму.
СпроситьКупила зимние сапоги, одела 1 раз и не могла дойти до работы, при-12 я была как будто вообще без обуви, очень замерзли ноги. Как быть, продавец говорит что они ношеные хотя вид у них отличный, как мне вернуть деньги, ведь тепло они не держат.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- Здравствуйте, при отсутствии в обуви дефекта, никто у вас её ношенную обратно не примет, как бы она не выглядела на ваш взгляд. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьОдела 1 день на работу зимние сапоги, кожа пропускает холод, ноги замерзли. Обувь сдала на следующий день после покупки, заявление-претензию написала. Сказали, что обувь ношеная, деньги вряд ли вернут. Что мне делать? С уважением Рамзия.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202307/12/30x30/cc93b14d550a46b040d88935e368fd7a.jpg)
Рамзия, добрый вечер!
Претензию необходимо составить с помощью юриста.
Также обувь можно было сдать на экспертизу. Наверняка, эксперт нашёл бы несоответствия требованиям, ан этом основании и вернули бы обувь+затраты на экспертизу.
Желаю удачи в решении Вашего вопроса!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/10/30x30/441528.jpg)
проведите экспертизу качества товара, либо обратитесь с заявлением к продавцу с изложением претензий по качеству, просите заменить
СпроситьВ феврале купила зимние сапоги в магазине Карло Пазолини. Одела через 2 недели. Температура на улице была-7 С. Ноги замерзли. Ветер как-будто продувал сапоги насквозь, хотя сапоги из плотной кожи. Могу ли я сдать эти сапоги в магазин.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/26/30x30/bb928aa18e25bab7c2754c358cdc940f.jpg)
Три дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги.
Считается ли это браком?
Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?
Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги?
Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви?
Обувь даже не замарана.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201212/26/30x30/43340.jpg)
Сергей, бракованной нельзя назвать обувь, в которой мерзнут ноги.
Но в соответствии со ст. 10 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Изготовитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Возможно, Вы купили межсезонную обувь, а Вам продали как зимнюю. Только в этом случае можно вернуть обувь и требовать возврата денег (но с большой натяжкой).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201208/24/30x30/43117.jpg)
в 14 дней МОжете вернуть обувь,по которой видно, что она НЕ НОШЕННа, правда, если продавцы не вспомнят вас, они же видели,к ак вы в нем уходили из магазиана.
СпроситьСкажите пожалуйста, купила осенью сапоги зимние замшевые, обула по погоде выпал снег ноги все мокрые замёрзли аж до ломоты пальцев, купила на рынке чек не дали сложили в пакет обувь и все, можно ли вернуть или обменять там их где и купила? Понимаю что ходить в них невозможно и денег жалко на такое.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201608/30/30x30/245095.jpg)
Здравствуйте! Если экспертиза установит заводской брак, несоответствие товара заявленным характеристикам и если сможете доказать приобретение у конкретного продавца, то деньги вернуть можно.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Вернуть просто так нельзя. Поскольку вещь уже не новая. Если вас обманули, то есть продали вещь не по сезону, то тогда можно попробовать обратиться в суд с заявлением о расторждении договора купли продажи. Но это долго и хлопотно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Уважаемая, Екатерина, отсутствие чека не свобождает продавца от ответственности за проданный некачественный товар.
В подтверждение факта заключения договора и его условий Вы вправе ссылаться на свидетельские показания. Обратитесь к продавцу с письменной претензией и изложите свои требования. По своему выбору можете потребовать замены сапог, либо потребовать вернуть деньги.
В случае отказа в удовлетворении претензии в течение 10 дней со дня ее предъявления, проведите товарную экспертизу и в случае, если будет установлен производственный дефект, обращайтесь с иском к мировому судье.
СпроситьКупила сапоги, одела их. прошла до магазина и обнаружила, что голяшка одного сапога съехала на два пальца вниз по ноге. Обратилась в магазин-пока ответа нет. Что делать? Я считаю, что попался брак.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/08/30x30/439213.png)
Купила зимние сапоги 3 недели назад на рынке. Не одевала их до настоящего дня (мороза не бало). Сегодня одела. Пришла на работу и обнаружила, что сапоги начали трескаться и облазить (набук). Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег
подайте письменную претензию продавцу
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Обратитесь с претензией к продавцу, в случае отказа в возврате денег за товар, обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/18/30x30/219380.jpg)
п.2 ст. 19 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
СпроситьКупила сапоги в магазине "Kari", когда мерила вроде было удобно, но одела и дошла до работы (шла 20 минут) пятки стерла в кровь, да так, что все выходные дома просидела. Одела еще раз и та же самая история. Обратилась в магазин (не прошло двух недель), написала заявление с просьбой обменять сапоги на другую обувь, на что мне было сказано, что вопрос, скорее всего, будет рассмотрен в пользу магазина и обещали позвонить. Прошло больше недели. Звонка до сих пор нет. Вопрос - законно ли поступают в магазине "Kari"? И что мне теперь делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201608/30/30x30/245095.jpg)
Здравствуйте! Если сапоги не имеют производственного брака, то Вам должно быть отказано. Тот факт, что они не подошли именно Вам - не основание для расторжения договора купли продажи.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
Вы вправе обратиться с письменной претензией о возврате денежных средств к магазину в соответствии с Законом о защите прав потребителя.
Спросить