Проблемы с натяжными потолками - разный тон полотен и разрыв по шву. Что делать и какую неустойку потребовать?

• г. Оренбург

30 апреля заказала натяжные потолки сделали сразу но я обнаружила разный тон между полотнами через неделю заменили но вот 21 июля я обнаружила разрыв по шву приехали посмотрели и обещали переделать через неделю но дело все в том что ремонт завершился неудобства опять страшные снимать шторы двигать мебель люстру откручивать и тд как мне быть какую то неустойку я могу потребовать.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Оксана Владимировна, г.Оренбург !

Отвечая на ваш вопрос, можно пояснить следующее.

Безусловно вы столкнулись со случаем, когда при выполнении работ в вашей квартире исполнителем были выполнены работы с явными недостатками.

Что делать вам в этом случае?

Во-первых, если имеются документы свидетельствующие о наличии договорных отношений это: договор подряда, приходно кассового ордера и т.д.

Во-вторых, кем выполнялись эти работы:

-если субъектом выполнения работ является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, то безусловно можно говорить о наличии договора бытового подряда и спор можно разрешать в судебном порядке в рамках ФЗ "О защите прав потребителей", с вытекающими из этого последствиями как для исполнителя так и потребителя, в т.ч. в соответствии со ст.29 данного закона;

-если же субъектом выполнения работ является физическое лицо, то при наличии договорных отношений данный спор может быть разрешён в рамках гражданско-правовых отношений на основании Гражданского кодекса РФ;

-если доказательств наличия договорных отношений не имеется то остаётся надеется только на совесть вашего исполнителя и господа бога.

Желаю удачи и быть более разборчивой при выборе исполнителей работ

С уважанием Владимир Николаевич

г.Уфа 22 июля 2009 г

Спросить
Пожаловаться

Заказала в магазине мебель (кухонный гарнитур). Оплатили всю сумму сразу. Сказали, что будет готова через 2 недели. Но после данного срока мебель не привезли, сказали, что не всё готово. Обещали привезти на следующей недели, так было уже два раза. Мы ждём, что привезут, но мебели нет. Обещают привезти железно и опять ничего. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!

Заказала мебель по индивидуальным размерам. 29 июля мебель должна была быть меня. Звонила менеджеру, она сказала через неделю. Неделя прошла, опять тот же ответ, послала опять на неделю) Можно ли обойтись одной жалобой в Роспотребнадзор о некачественном оказании слуги или обязательно сначала писать претензию изготовителю мебели и ждать 10 дней? Кто регулирует отношения заказчик мебели-изготовитель? Или Роспотребнадзор здесь не при чем и надо сразу в прокуратуру и в суд?

Делала через фирму натяжные потолки в комнату, они же устанавливали люстру. Есть с ними подписанный договор, квитанции на оплату, гарантийный талон. Через 6 месяцев, люстра упала вместе с крюком, разбилась в дребезги. Потолок вместе отрыва люстры порвался, также сверху проводка оторвалась и легла на эти потолки. Писала, звонила в эту контору, даже отвезла претензию на имя ген директора. Все безрезультативно, не могу добиться, чтобы мне заделали дырку в потолке. Могу я как о добиться справедливости, чтобы они мне все починили и возместили ущерб? Люстра уже висит, местный электрик повесил, но не на тоже место, а чуть правее см на 10, т.к в это место уже нельзя вешать. Что я могу сделать и может ли мне кто-то в этом помочь.

Внесли предоплату за натяжные потолки. Приехала бригада, посмотрела, сказала. Что мы не демонтировали люстру. Демонтаж люстры, по словам замерщика, они сами делают бесплатно. Дорогую мы сняли сами, а простые оставили. В итоге уехали и сказали что монтаж делать не будут, никаких актов нет. Хочу забрать деньги (предоплату) назад и работать с другими подрядчиками. Как правильно потребовать назад предоплату, хотят удержать с нас стоимость материала.

Заказал мебель (спальный гарнитур), внёс предоплату 1.08.2015 г. В договоре оговорил высоту шкафов. Мебель привезли после 100% оплаты 1.10.2015 г. Шкафы не той высоты. Я сразу известил магазин. Обещали в течении 1-2 недель заменить. Сегодня, 18.11.2015 г. (спустя 1 мес. и 18 дней) привезли, но детали шкафов с браком. Я отказался от них. Всё это время у меня комната загружена коробками с мебелью, что приводит к неудобствам. Как мне правильно разорвать договор с магазином и потребовать неустойку, возмещение морального вреда и т.д.

Кухня на гарантии, стали портиться фасады. Я приехала в магазин с претензией, чтобы заменили. Спустя две недели, приехали с новыми фасадами, я их посмотрела они тоже с браком, обещали в течении недели сделать опять новые. Могу ли я потребовать обратно деньги за кухню или ждать пока другие поставят. Что в этой ситуации делать?

В конце марта 2015 г делали ремонт в ванной комнате, делала бригада рабочих. Есть договор на руках. В момент сдачи были небольшие недочеты, некоторые мы не сразу заметили. Их заметили через пару дней, начала звонить бригадиру, сначала он обещал приехать, потом у него нет времени он на тендере, потом он в Питере в командировке. В итоге в июле разошлись натяжные потолки-причина не известна, я позвонила он сказал что занят и переведет мне деньги для переделки на карту и вот уже неделя опять тишина. Что я могу сделать? Могу ли подать в суд на ип? Сколько это стоит? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куда можно обратиться по такому вопросу.? Дело в том.. что мне делали натяжные потолки. А договор и гарантию мне не дали. Через пару дней я обнаружила в потолке дырки. Одратилась к тем людям которые делали потолки, но без результатно. Они сказали что это я сама сделала эти дырки. А когда обратилась к их начальству, то он сказал что никакого договора и т.д. он мне не даст. Как поступить и куда вообще обращаться?

Спасибо!

Мне некачественно сделали натяжные потолки, щели, есть разрыв полотна, при монтаже потолка сломали гипсокартонную конструкцию и ещё ряд недочётов. Все чеки присутствуют. Написал претензию в 2-х экземплярах 03.10.14, пока нет ответа. Какие мои дальнейшие действия?

Купил мебель оплату произвел сразу, прошло 24 рабочих дня как и указано в договоре, мебели нет.. какую неустойку я могу потребовать с них? и оплачивать мне доставку мебели?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение