Уля
25.09.2014, 23:29
Проблемы с мобильным телефоном после покупки в магазине Связной - что делать и какие права у покупателя?
Читать ответы (1)
Такая проблема. Купил Смартфон, 10,08,2015 через 4 дня после покупки перестал держать батарею, я не думая сдал его в магазин на гарантийный ремонт. Это было 15,08,2015. вернули его 03,10,2015. и он снова не работает после гарантийного ремонта. Деньги вернуть мне отказались и обменять его тоже в магазине, сказали только снова по гарантии в ремонт если сдать. И когда забирал из ремонта, проглядел мне чек о покупке не положили назад. Как быть дальше?
Требуйте расторжения договора и возврата денег. Если добровольно откажутся обращайтесь в суд
Спросить