Жалоба в прокуратуру - Отсутствие горячей воды в нашем ТСЖ уже два месяца

• г. Добрянка

Как написать заявление в прокуратуру на ТСЖ, У нас нет горячей воды уже больше 2-х месяцев, т е до третьего этажа она доходит а выше нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться с заявлением в свободной письменной форме (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Эффективней жаловаться в суд.

Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Виталий
15.09.2012, 13:49

Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду.

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать общедомовой стояк горячей воды, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду). Если ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги согласно графика отключения ГВС утвержденного органом местного самоуправления, то требуя этого на какие документы нам можно сослаться, чтобы не быть голословными.
Читать ответы (1)
Анна Владимировна
05.11.2014, 14:30

Заявление на перерасчет горячей воды в ЖКХ - проблема с температурой в горячем кране

Как написать заявление в ЖКХ на перерасчет горячей воды. Воду оплачиваем по счетчику. Сегодня нам составили акт о том, что вода в горячем кране 32 градуса.
Читать ответы (1)
Нина
21.04.2018, 19:13

Соседка с третьего этажа перекрывает воду, затрагивая четвертый и пятый этажи - что делать?

Соседка с третьего этажа перекрывает воду. Четвертом и пятому этажу. Т. к. с четвертого этажа ее затапливают. Я живу на пятом этаже и остаюсь без воды. Что делать?
Читать ответы (1)
Вера
08.11.2014, 12:15

Проблемы с водоснабжением и денежными средствами - Жители дома без согласия переданы из ЖЭУ в ТСЖ

Наш дом из ЖЭУ был передан в ТСЖ без согласия жильцов. Теперь, каждый год ТСЖ меняя названия игнорирует наши проблемы. Вот одна из них: нет нормальной подачи холодной воды на верхние этажи дома. Мотор, который поменяли на новый, совсем не работает. В ЧНН до 9 этажа вода доходит струйкой в 3-4 мм. Вчера случилась авария водоканала и до сих пор идут ремонтные работы. Звонила в водоканал, воду подают с пониженным давлением. В ближайших домах вода есть (в частности на 5 этаже). У нас нет воды (у меня на 6 этаже) уже второй день. На первом этаже струйка есть. В Водоканале сказали, что если бы работал насос, вода до нас так же доходила. Как написать жалобу, чтобы проверили ТСЖ, как расходуются денежные средства. Сейчас город выделил деньги на замену электропроводки. Они нам делают новое освещение в подъездах и коридорах общего пользования внешней проводкой. Знаем, что выделено 800 тыс. руб. Думаем, что опять обианут. Так же,как и потратили выделенные деньги на капиталтный ремонт еоммуникаций в подвале дома. После этого ремонта, в течение 3-х месяцев были 2 аварии в подвале.
Читать ответы (1)
Елена
14.09.2017, 06:18

Соседи с четвертого этажа преграждают жильцам с третьего доступ к горячей воде - сколько можно ждать и какие правила действуют?

Соседи с четвертого этажа топят соседей с третьего. Самих жильцов дома нет. Перекрыли стояк с горячей водой, всем девяти этажам. Горячей воды нет уже три дня. Говорят надо ждать жильцов. Сколько так можно прождать? Есть ли определенный срок после которого обязаны вскрыть квартиру, устранить течь и включить воду?
Читать ответы (2)
Сергей
29.08.2022, 15:40

Как решить проблему с регистрацией счётчика горячей воды с термодатчиком, живя на 5 этаже пятиэтажного дома?

ЖКХ не хочет регистрировать счётчик горячей воды с термодатчиком. Как мне поступить? Живу в пятиэтажке на 5 этаже. Горячая вода доходит после слива в течении часа.
Читать ответы (2)
Надежда Владимировна
31.03.2014, 17:59

Как составить эффективное заявление в ЖЭУ по отсутствию горячей воды и отопления в течение 2 месяцев

Как правильно написать заявление в ЖЭУ по поводу горячей воды и отопления. На протяжении 2 месяцев нет горячей воды, чтобы дождаться теплой нужно сливать воду около 2 часов, а у нас счетчики, спасибо.
Читать ответы (2)
Гульшат
09.11.2020, 11:40

Как бороться с ЖЭКом, если вместо горячей течет холодная вода?

У нас уже больше 2-х месяцев вместо горячей воды течет холодная вода. Неоднократное обращение в ЖЭУ результатов не давало. Последнее обращение в "Открытую Казань", изменилась температура горячей воды, немного потеплело из крана горячей воды. Но все равно, пользуемся горячей водой не разбавляя холодной, соответственно счет на горячую воду очень большой (за октябрь 500 руб. - горячая вода, 49 руб. холодная вода). Куда надо обращаться, чтобы ЖЭУ приняла меры?
Читать ответы (1)
Алексей
27.04.2016, 06:02

Как сэкономить на оплате негорячей воды в многоквартирном доме

Я проживаю на 12 этаже 12-ти этажного дома. Утром из крана горячей воды приходится долго спускать воду, пока она не станет горячей. Соответственно, каждый месяц потребление горячей воды в два раза больше холодной. При этом вода-то наполовину не горячая. Что можно сделать в этой ситуации, чтобы не оплачивать перерасход фактически негорячей воды?
Читать ответы (1)