Начальство требует украденные деньги с продавца после грабежа - правомочно ли это и какие меры принять?

• г. Москва

Ограбили магазин, украли деньги, теперь начальство взымает украденные деньги с продавца. Имеют они право или нет. если нет то что нужно делать? В магазине нет видеокамер и охраны, работает только один продавец.

Ответы на вопрос (1):

здравствуйте. не имеет. обратитесь с жалобой в прокуратуру.

удачи вам

Спросить
Пожаловаться

В магазине, где работает супруга украли деньги из кассы. Сообщника преступника нашли по горячим следам. Завели уголовное дело. Администрация магазина требует продавца вернуть украденные деньги. Правомерно ли это? (Нарушение администрации: продавец один на смене, при положенных двух. Нарушение продавца: оставлен ключ в одном из кассовых аппаратов.)

Моя мама работает у индивидуального предпринимателя продавцом.

Недавно у них произошло ЧП.зашли в магазин и забрали деньги из кассы, в магазине отсутствует охрана, сигнальная кнопка, кроме неё в магазине были покупатели. После случившегося она позвонила хозяину магазина сообщила о случившемся, попросила вызвать полицию, на что ей сказали, что полицию вызывать не надо. Теперь после инвентаризации из её зарплаты хотят вычесть украденные деньги. В праве ли они это делать? И что делать в данной ситуации? Заранее спасибо.

В нашей организации 2 магазина, один из которых планируется закрыть в связи с тем, что магазин работает в убыток. В магазине, который будет закрываться работают 2 продавца, обязаны ли мы им изыскать должности в остающимся магазине или можем уволить в связи с ликвидацией магазина? И еще вопрос продавец который работает в закрывающимся магазине работает там много лет и числится старшим продавцом в том магазине, а в действующем магазине который остается функционировать старший продавец работает год, не будет нарушением уволить старого сотрудника? Или все же это будет корректно, потому как человек закреплен в магазине, который закрывается?

Мошенники ограбили магазин в рабочее время, украли деньги, продавец заметила кражу сразу после того как они ушли и нажала тревожную кнопку, вопрос должен ли продавец нести материальную ответственность за украденные деньги?

Хочу перевести продавца с одного магазина в другой (магазины) в одном городе, перевод всвязи стем что один магазин не тянит, а другой хорошо работает. Если продавец откажется могу его уволить без ослажнений.

Произошла кража в магазине парфюмерии, продавец из-за большого колличества народа и занятости обслуживанием других покупателей, не заметил, как двое из мужчин украли парфюм. Пропажу заметили спустя один час и то после того, как просматривали камеру. При выходе из магазина, рамки на украденное не сработали. Что в данной ситуации делать и как поступить продавцу. Обязан ли продавец оплачивать украденное?

Я продавец в ювелирном магазине. Не на долго вышла из киоска, дверь закрыла, в мое отсутствие магазин ограбили на сумму 20000 грн. Может ли хозяин магазина требовать с меня эти деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю продавцом магазина. С организацией подписан договор о материальной ответственности. Магазин самообслуживания, но охраны в нем нет, стоят только видеокамеры, но за ними никто не наблюдает, так для вида стоят. В магазине происходят систематические кражи продуктов, мы, продавцы неоднократно обращались устно руководителям, чтобы принимали меры. Они не принимают. Делаем ревизию и выходит огромная недостача. Скажите пожалуйста, обязана ли я, продавец, выплачивать ревизию? Или как-нибудь можно доказать, что недостача вышла из-за краж.

Мы работаем по трудовому договору. У нас в магазине после учета выявлена недостача. Охрану нам не предоставляют в магазин, объясняют это тем, что нет денег чтобы платить з/пл охране. Если мы при выявлении недостачи, отказались подписывать приказ о недостачи. Написали объяснительную. Что мы с недостачей не согласны т.к. нам не предоставляют охрану в магазин. Имеет ли право администрация магазина удержать с нас недостачу.

В воскресенье 26.01.14 в магазине Спортмастер приобрели зимнюю куртку. Продавец уверял, что она выдерживает-30, а сегодня выяснилось, что уже при-15 холод ужастный. Сегодня 28.01.14 поехали в магазин, чтоб обменять на другую марку или вернуть деньги, на что получили отказ. Руководство магазина сказало, что она уже ношена и нет бирок. Чек и бирка с ценником магазина есть. Имеет ли право отказать нам магазин? Если да,то что нам делать, чтоб вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение