Проблема с протеканием туфель на гарантии - магазин не принимает и не ремонтирует
Купила туфли, на второй день носки попала в дождь, одна туфля протекает весьма изрядно. Внешне дефекта не видно. Туфли на гарантии, но в магазине не принимают, говорят, что на протечку гарантия не распостраняется.
Ирина, ваши права нарушены. Пишите претензию.
Претензия составляется по примерной схеме. Кому (ИП или ООО...)от кого, когда и что купили, чем это подтверждается (чек, товарный чек), что случилось с товаром ( в чем проявились недостатки), что Вы требуете на основании Закона РФ "О защите прав потребителей"(либо ремонт,либо замена,либо расторжение договора). Вручаете претензию под роспись и ждете установленные по закону сроки. По замене - 20 дней, по расторжению договора - 10 дней. Обычно, если нет ответа, либо ответ отрицательный со стороны магазина я не рекомендую потребителю делать экспертизу, скорее всего сделанная с вашей стороны экспертиза не убедит магазин, а рекомендуем готовить исковое заявление и уже в судебном порядке ходатайствовать, в случае необходимости, о проведении экспертизы.
Но чтобы вам помочь претензией, необходимо смотреть чеки, гарантию, документы то на руках?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 430 Поиск Регистрация