Как фирма оправдалась за отсутствие запчастей и факт съемки видео при обращении клиента
Отдал в фирму ноутбук, 2 месяца меня кормят завтраками, что нет запчастей. Приехал к ним якобы в офис-обычная квартира, требую свой ноутбук но его там нет, сказали он в какойто лаборатории и через час привезут его мне. Ору на них... Они сказали что у них видеться видео съемка, законно ли это?!
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
-пишите претензию, указывайте свои требования;
-если их не исполняют, то спор придется разрешать в судебном порядке (неустойка, штраф, моральный вред)
СпроситьОпыт сотрудничества с агентством недвижимости Квартал в Сочи - проблемы с встречей с собственником и отсутствие контакта
Проблемы с арендой - куда обратиться, если хозяин квартиры не отвечает?

Как получить задолженную зарплату и добиться справедливости от нерадивого работодателя

Как обратиться к органам или выбить свою зарплату у работодателя, который не выплачивает деньги после месяца работы?
Отсутствие фото и видео после заключения договора - как разрешить эту ситуацию?
