Проблемы с доставкой - Интернет магазин не отвечает на запросы о местонахождении моей посылки и отказывается выслать дубликат заказа
Интернет магазин отправил в мой адрес оплаченную мной посылку курьерской службой shop-logistics Отправление было от 16.09.15 г. По данным отслеживани пути посылки, она находится в Московском филиале. Всю прошлую неделю пыталась получить ответ на местонахождения отправления. shop-logistics молчит, на мой запрос в интернет магазин выслать мне дубликат заказанного и самим дальше разбираться с курьерской службой, последовало молчание. Куда мне обратиться с жалобой и обязан ли интернет магазин выслать мне дубликат заказа,
Вам надо обращаться в письменном виде - почтовой перепиской с уведомлением.
Мы вам можем составить досудебную претензию со ссылкой на нормы права касающихся данных услуг в Интернет магазин и в Курьерскую службу и вы отправите её по почте на их адрес.
По полученному ответу, будет ясно надо вам обращаться в суд или всё решилось. Если надо будет обращаться в суд, то получив ответ, мы подготовим Исковое и подадим его в Суд. В суде все расходы, в том числе и судебные, на услуги юриста будут взысканы с ответчика, плюс штраф 50% за неисполнение ваших требований по претензии в добровольном порядке.
СпроситьО пропаже посылки - куда обратиться - в полицию или сразу в суд?
Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании
Проблемы с заказом в интернет-магазине - как добиться выполнения заказа или возврата денег?
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
Проблема с отправкой оплаченного заказа на другой адрес
Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Проблемы с доставкой международного почтового отправления из страны ЕС в Россию - отрицание получения посылки
Проблемы с отправленной посылкой из Санкт-Петербурга в Москву - отсутствие чека и задержка доставки
