Как правильно оформить мне все документы, чтоб в будущем не было проблем?
Как быть...
Пришла работать в ООО. Но еще не оформила трудовые отношения. Официально в фирме числится только директор. Был еще юрист, но уволился. Директор сказал, чтоб я составила на себя трудовой договор и вытекающие из него документы на должность офис-менеджера. В штатном расписании только директор и юрист... при этом я не нашла ни одного приказа об утверждении штатных расписаний... Как правильно оформить мне все документы, чтоб в будущем не было проблем?
Марина, добрый день!
1. Надо проверить есть ли трудовой договор с Гендиректором, т.к. его заключение обязательно с 2002 г.
2. Приказом утвердить штатное расписание.
3. Составить трудовой договор и должностную инструкцию на себя.
4. Составить на себя приказ.
5. Кроме того, необходимо, чтобы были внутренние локальные акты, регулируюшие порядок оплаты труда, дни выплаты з/п, как минимум, Правила внуиреннего трудового распорядка и положение и премировании и оплате труда.
С уважением, Валерия
Обращайтесь, буду рада Вам помьчь.
Спросить