Летом ездил по единому билету в Крым по приезду в Анапу выяснилось что катамаран на Ялту не ходит билеты сдать не смог о.

• г. Ставрополь

Летом ездил поединому билету в Крым по приезду в Анапу выяснилось что катамаран на Ялту не ходит билеты сдать не смог отдых испорчен перевозчика просил вернуть деньги за билеты и моральный ущерб 10000 рублей компания отказала собираю документы для суда

Читать ответы (0)
Костя
02.08.2019, 09:48

Как вернуть деньги за двойной платеж в приложении Купи Билет

23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
26.09.2015, 11:37

Исполнение обязательств перевозчиком - судебное решение и иск в соответствии с ГК РФ

Суть в следующем: я купил билет на самолёт за 10.000 рублей, но перевозчик аннулировал билет никак не предупредив меня, а я об этом я узнал уже при регистрации на рейс. Так как лететь было крайне необходимо я прямо в аэропорту пошёл и купил новый билет, но уже по цене 20.000 рублей. Позднее был суд, в котором действия перевозчика (по аннулированию билета) были признаны незаконными и в мою пользу взыскали стоимость билета, купленного в аэропорту, т.е. 20.000 рублей. Далее я подал иск к перевозчику по ст. 395 ГК РФ неосновательное получение 20.000 рублей. Однако СУД со мной не согласился, т.к. ст. 395 ГК РФ предусматривает ответственность за неисполнение ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, а в моём случае обязательства не были исполнены только по билету стоимостью 10.000 рублей, след-но только с этой суммы (10.000 рублей) могут быть взысканы проценты по ст. 395 ГК РФ. Обязательства перевозчика по второму билету (за 20.000 рублей) перевозчиком исполнены в полном объёме. Вопрос юристам: суд прав или нет?
Читать ответы (2)
Елена
06.06.2017, 07:41

Как решить проблему с возвратом билетов на обратный рейс в Иркутск из Анапы?

Как решить вопрос с возвратом билетов на обратный рейс. Билеты куплены 26.05.17 на 21.08 с Иркустка в Анапу и 28.08 с Анапы в Иркустк но мы нашли более выгодный вариант а в агенстве нам кассир сказала что поменять мы сможем теперь только в Анапе и при стоимости билета 38670 руб нам вернут всего 19 тыс! Возникло мнение что нам просто не хотят возврашать и менять билет так как в сентябре билеты дешевле с Анапы!
Читать ответы (4)
Владислав
04.12.2016, 05:51

Неправильно пробили билеты на другую дату, как вернуть деньги?

Просили билет на другой день, кассир пробила билет на сегодня и не посмотрели пока не пришли домой вечером, что нам на сегодня было пробито, как можно вернуть деньги если кассир говорит что билеты сгорели, 1500 рублей за 3 билета как бы деньги не малые.
Читать ответы (1)
Алла
19.08.2015, 13:15

РЖД единый билеты в Крым.

Ездила отдыхать в Крым, приобретала единый билет в ржд Анапа-Евпатория. Оплатят ли мне проезд на работе по единому билету?
Читать ответы (1)
Супер джоб
30.11.2021, 16:54

Как вернуть деньги за электронный билет на самолет, оформленный на листе А4?

Купили ребенку 17 лет билет на самолет для приезда домой на каникулы с военного училища. Билет распечатали на листе А 4, где прописано что он электронный. Оплату за билет вносили наличными, нам выдали чек на сумму билета и сборов. Билет передали ребенку в училище. Через некоторое время выходит приказ об увеличении каникул. Хотели сдать билет, на что нам было отказано в связи с отсутствием билета и чека. Только сделали отмену места в самолете. Сказали как будет чек, так вернем деньги. Правомерно ли это? И как можно вернуть деньги раньше? Билеты возвратные.
Читать ответы (1)
Ирина
29.05.2014, 21:27

Спор о возврате денег за авиабилеты - какие средства можно вернуть и шансы на возврат в судебном порядке

Помоги пожалуйста разобраться, Мы с мужем купили авиабилеты на Украину через интернет. Спустя несколько дней в новостях сообщили, что Украина ввела возрастное ограничение на въезд в страну, мой муж попал под данное ограничение. Мы решили сдать авиабилет мужа и написали соответствующее заявление. Специалисты нам рассчитали сумму возврата билета, сумма была на 1000 рублей больше чем стоил билет, в связи с чем мы обратились к специалистам агентства у которого покупали билеты для уточнения за один ли билет рассчитана сумма возврата, на что получили ответ, что сумма рассчитана за возврат билета 1 пассажира (мужа), после чего мы подтвердили сумму возврата. В день вылета прибыв в аэропорт выясняется, что меня нет в списке на рейс. После обращения в компанию в которой покупали билет выяснилось, что по ошибке вместо одного билета было аннулировано 2 билета и компания приносит извинения, но в данный момент на нет возможности забронировать новый билет. Мне пришлось покупать новый билет по более высокой стоимости. По приезду в Москву я написала претензию в данную компанию с целью вернуть деньги за мой ранее купленный у них билет и разницу при покупке нового билета. Мне был дан ответ, что компания признает свою ошибку при аннулировании билетов, но вернуть готовы только разницу между стоимостью старого и нового билета. Прошу Вас помочь разобраться в моем вопросе. Подскажите пожалуйста какие средства я могу вернуть и каковы шансы на возврат денег в судебном порядке. Спасибо.
Читать ответы (1)
Вячеслав Васильевич Брагин
17.03.2017, 10:12

Спор о возврате денег за билет, оплаченный другим человеком - правомерное заявление гл.бухгалтера?

Сотруднице, из районов Крайнего Севера, купила билет в Москве ее подруга - оплату билета провела по своей карте (подруга сотрудницы) и это отражено в билете. Гл.бухгалтер сказала, что за этот билет могут не вернуть деньги, т.к. платеж совершил другой человек. В билете прописаны ФИО сотрудницы, но платеж совершил другой человек. Правомерно ли заявление гл.бухгалтера, что в возврате денег по этому билету могут отказать?
Читать ответы (4)
Екатерина Витальевна
09.10.2014, 14:47

Ошибочная дата билетов от Анапы до Екатеринбурга - возможность получения возврата денежных средств при написании претензий

16 августа мы купили билеты от Анапы до Екатеринбурга на 25 сентября. Кассир так и сказал на 25 сентября три билета от Анапы до Екатеринбурга. Мы глянули что на 25 число, время и номер поезда. 25 сентября приехав на вокзал оказалось что у нас билеты на 25 августа. Мы в июле месяце взяли билеты на 7 сентября Екатеринбург-Анапа. Мы физически не могли 25 августа быть в Анапе. В этом случаи нам вернут деньги, если мы будем писать претензии?
Читать ответы (1)
Наталья
06.06.2017, 21:11

Авиакомпания отказывается возвращать деньги за сданный билет, требуется вернуть лишь 10% от его стоимости

Заказывали билеты на самолёт через интернет. Ситуация сложилась так, что билет нужно сдать. Авиакомпания возвращать деньги отказывается, говорят, что сдавать билет нужно через тот сайт, где его заказывали. Но забирает себе 50% от стоимости билета. Ещё 40% процентов забирает сайт, где покупался билет. В итоге при сдаче билета стоимостью 6000,00 руб. мне должны вернуть 600 руб. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)