Неудачное расторжение договора на услуги цифрового телевидения и домашнего интернета - кто виноват и как разрешить проблему?

• г. Тюмень

У меня случилось недоразумение в салоне мтс, решила расторгнуть договор на обслуживание цифровое тв и домашний интернет счет и договор один на 2 услуги,15.09.2015. пришла в салон вернула оборудование оформили акт-приема передачи оборудования и заявление на расторжение договора, сотрудник был очень невнимателен несколько раз переделывал заявление и акт, ошибался, в результате все оформил, и сказал что 01 октября придет смс с перерасчетом суммы за неполный месяц, в результате 25.09.2015 приходит смс с напоминанием об уплате полной суммы, я обращаюсь за помощью к специалистам колл-центра, некая девушка Анастасия сказала что заявления о расторжении не поступало договор не расторгнут, нужно писать претензию на специалиста, т.к услуга по прежнему предоставляется, перезваниваю вновь в колл-центр и попадаю на специалиста Александра, который мне дает уже другую информацию, заявление есть, но в программе не обновили, т.о будет перерасчет и через 2 дня придет смс с перерасчетом, ничего не пришло, 05.10.2015. вновь приходит смс с задолженностью в 2 месяца, в противном случае грозят принудительно взыскать сумму, я вновь обращаюсь в колл-центр, где мне ответили что услуга была отключена только на цифровое тв, т.к сотрудник который оформил мое заявление проставил одну галочку цифровое тв, а я этого не заметила и подписала заявление, возможно ли мне доказать теперь что-то?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте претензию оператору.

Спросить

Тюмень - онлайн услуги юристов